Контрольная работа по органической химии 11130
800

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Тема V. Альдегиды. Кетоны

1 Напишите структурные формулы изомерных альдегидов и кетонов состава: б) С4Н8О. Назовите все изомеры по радикально-функциональной и заместительной номенклатурам.
2 Напишите структурные формулы соединений, назовите по заместительной номенклатуре ИЮПАК: г) метил-вторбутилкетон
3 Получите: д) бутаналь следующими способами: 2.1) окислением спирта, 2.2) гидролизом дигалогенозамещённого алкана, 2.3) пиролизом кальциевых солей карбоновых кислот, 2.4) озонолизом алкена. Приведите уравнения реакций. Назовите исходные соединения.
4 Напишите уравнения реакций взаимодействия: е) метилпропилкетона со следующими реагентами: 4.1) водой в кислой среде, 4.2) последовательно с 2 моль метанола в кислой среде, 4.3) гидросульфитом натрия, 4.4) цианистоводородной кислотой, затем с водой, 4.5) метилмагнияйодидом, затем с водой, 4.6) аммиаком, 4.7) гидразином, 4.8) фенилгидразином, 4.9) гидроксиламином, 4.10) семикарбазидом. Укажите механизм реакций, назовите продукты.
5 Приведите уравнения реакций альдольной и, где возможно, кротоновой конденсаций для: е) триметилуксусного альдегида и ацетальдегида. Назовите продукты реакций.
6 Приведите уравнения реакций, с помощью которых можно различить: ж) диметилуксусный альдегид и диметилкетон. Укажите аналитические сигналы реакций, назовите продукты.

 Тема VI. Амины. Соли диазония

  1. Приведите формулы изомерных аминов (первичных, вторичных, третичных) состава: а) С3Н9N. Назовите все соединения по рациональной и заместительной номенклатурам.
  2. Получите: з) пентан-1-амин, следующими способами: 2.1) реакцией Зинина, 2.2) расщеплением амида кислоты по Гофману, 2.3) методом Габриэля. Назовите исходные соединения.
  3. Приведите уравнения реакций взаимодействия: и) п-анизидина со следующими реагентами: 3.1) хлороводородной кислотой, 3.2) этилйодидом, затем аммиаком, 3.3) уксусным ангидридом, 3.4) ацетальдегидом. Назовите продукты реакций.
  4. Приведите по два способа, позволяющие различить: а) метиламин и диметиламин. Напишите уравнения реакций, назовите все соединения.
  5. Приведите уравнения реакций: к) N,N-диметил-м-анизидина со следующими реагентами: 5.1) бромом, 5.2) конц. серной кислотой при нагревании. Назовите продукты реакций.
  6. 6 Получите сульфаниловую кислоту из бензола. Приведите реакцию её диазотирования. Для продукта напишите реакцию азосочетания с: б) анилином
  7. 7 Приведите уравнения реакций взаимодействия: в) хлорида м-бромофенилдиазония, со следующими реагентами при нагревании: 7.1) водой, 7.2) хлоридом меди (I) в присутствии хлороводородной кислоты, 7.3) цианидом меди (I), 7.4) йодидом калия, 7.5) этанолом. Назовите продукты реакций.

 Тема VII. Моно(ди-)карбоновые кислоты  

  1. Приведите структурные формулы изомерных моно(ди-)карбоновых кислот состава: ж) С7Н12О4 (8 изомеров). Соединения назовите по заместительной номенклатуре.
  2. Получите кислоты: и) янтарную следующими способами: 2.1) окислением спирта, 2.2) из галогенопроизводного углеводорода (через нитрил или реактив Гриньяра). Назовите все соединения.
  3. Приведите уравнения реакций взаимодействия кислот: г) изовалерьяновой со следующими реагентами: 3.1) раствором гидроксида натрия, 3.2) раствором гидрокарбоната натрия, 3.3) этанолом в кислой среде, 3.4) пятихлористым фосфором, 3.5) раствором аммиака с последующим нагреванием. Назовите продукты реакций.
  4. Приведите уравнения реакций взаимодействия: в) этилацетата со следующими реагентами: 4.1) водой, 4.2) аммиаком, 4.3) N-метиламином, 4.4) изопропиловым спиртом. Укажите условия проведения реакций, их механизм. Назовите продукты реакций.
  5. 5 Приведите уравнения реакций между следующими соединениями: д) диметилсукцинатом и аммиаком. Укажите условия протекания реакций, назовите все соединения по заместительной номенклатуре.
  6. 6 На основе малонового эфира получите кислоты: е) валерьяновую. Назовите соединения по заместительной номенклатуре.

Тема VIII. Гидрокси-, галогено-, оксо- карбоновые кислоты  

  1. Приведите структурные изомеры гидрокси(галогено-) кислот состава: б) С4Н8О3. Назовите соединения по заместительной номенклатуре.
  2. Приведите способы получения кислот: г) молочной из пропена. Назовите все соединения по заместительной номенклатуре.
  3. Приведите уравнения реакций взаимодействия кислот: и) α-гидроксиизовалерьяновой со следующими реагентами: 3.1) с этанолом в кислой среде, 3.2) тионилхлоридом, 3.3) конц. бромоводородной кислотой, 3.4) уксусным ангидридом, 3.5) приведите реакцию дегидратации при нагревании. Назовите все соединения по заместительной номенклатуре.
  4. Приведите структурные изомеры оксокислот состава: а) С4Н6О3. Назовите все соединения по тривиальной и заместительной номенклатурам.
  5. Через ряд стадий приведите способы получения кислот: б) глиоксиловой из этилена. Назовите все соединения по заместительной номенклатуре.
  6. Приведите уравнения реакций взаимодействия кислот: г) α-оксомасляной со следующими реагентами: 6.1) с этанолом в кислой среде, 6.2) пятихлористым фосфором, 6.3) циановодородной кислотой в присутствии следов щёлочи, с последующим гидролизом продукта, 6.4) гидросульфитом натрия, 6.5) гидроксиламином, 6.6) фенилгидразином, 6.7) семикарбазидом. Укажите условия проведения реакций, назовите продукты.
  7. Из ацетоуксусного эфира через ряд стадий получите: в) масляную кислоту.

23 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.