Дипломная работа на тему: "Формирование рационального процесса принятия решений в органах государственного (муниципального) управления" 77145

4000

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.


Содержание

Введение. 

  1. Теоретические основы принятия решений в органах государственного (муниципального) управления. 

1.1. Характеристика управленческих решений в процессе государственного и муниципального управления. 

1.2. Подходы к оценке эффективности управленческих решений. 

  1. Анализ и совершенствование процесса принятия решений в органах государственного (муниципального) управления г. Новосибирска в вопросах транспортного обеспечения. 

2.1. Общая характеристика  "Пассажирское автотранспортное предприятие №5". 

2.2. Анализ внешней и внутренней среды "Пассажирское автотранспортное предприятие №5". 

2.3. Проблемы профильной деятельности объекта исследования. 

2.4.Анализ конкурсного отбора перевозчиков органами муниципального управления г. Новосибирска. 

2.5. Рекомендации по совершенствованию принятия решений в органах государственного (муниципального) управления  г. Новосибирска в вопросах транспортного обеспечения. 

Заключение. 

Список литературы.

Приложение А.

Введение

Развитие государственных систем может быть контролируемым и инертным объектом, подвластным целенаправленным действиям, но при этом возможны непредвиденные изменения и бифуркационные циклы. Сегодня экономическая наука, в частности такая ее отрасль, как экономика и управление национальным хозяйством, не является ни материалистической, ни редукционистской, ни детерминистской, а должна быть феноменологической, то есть она требует непрерывного подтверждения адекватности разработанных концептуальных моделей, схем и квалиметрического инструментария экспериментальными данными и проверками. Нестабильность экономической среды в РФ и непредсказуемость развития ее экономической сферы может быть продуктивно учтена при анализе именно разнонаправленных явлений и процессов в имеющихся вариантах их глобального или регионального проявления. Ведь они имеют общемировое значение, и являются катализатором структурных и институциональных преобразований, изменений масштабов функционирования и развития многокомпонентных систем[1].

Проблематика государственной политики современного государства – это четко очерченный курс экономических исследований последних лет. При этом высокая адаптивность и динамика системы стратегического управления в десятках ведущих стран мира стимулирует непрерывное обновление базовых положений именно экзогенной теории экономического роста. В наиболее общем определении государственное регулирование экономики – это часть общей экономической политики государства или созданных им специальных институтов власти, которые осуществляют подготовку системообразующих регуляторов для достижения тех или иных стратегических целей. Однако существует и альтернативное определение государственного регулирования в рамках эндогенной теории, которая рассматривает его как деятельность субъектов и созданных ими институтов власти, возникшей на пересечении общегосударственной экономической политики и стратегии макросистемной эволюции. Цель этой деятельности – обеспечение синхронного течения параболических событий с интенсификацией процессов обмена-перераспределения различных видов ресурсов и сырья, достижения высокой энергоэффективности и конкурентоспособности национальной экономики на основе формирования сложноорганизованных структур-аттракторов, имплементации модели экономического роста, внедрения непрерывного экспресс-регулирования и прогнозирования макроэкономических показателей и показателей экономической динамики.

Целью работы является изучение формирования рационального процесса принятия решений в органах государственного (муниципального) управления.

Задачи работы: рассмотреть теоретические основы государственного и муниципального управления; охарактеризовать роль управленческих решений в процессе государственного и муниципального управления;  проанализировать деятельность транспортного предприятия МУП ПАТП-5; сформировать рациональный процесс принятия решений в Администрации города Новосибирска в отношении перевозчиков.

Объект исследования – формирование рационального процесса принятия решений в органах государственного (муниципального) управления. Предмет исследования – управленческие решения в процессе государственного и муниципального управления. Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, индукция, системный подход.

Информационная база исследования: работы ученых в сфере управленческих решений, логистика, данные МУП ПАТП-5.

71 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.