Учебная практика. Педагогика. 14374(1)

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Описание

Содержание

Введение

Задание 1. Проведите наблюдение за деятельностью педагога на физкультурном занятии с детьми дошкольного возраста (возрастная группа по выбору), выделите методы и приёмы обучения физическим упражнениям.

Задание 2. Проведите наблюдение за детьми на занятиях познавательного характера, определите начальный этап утомления детей (визуально), охарактеризуйте деятельность педагога по повышению их умственной работоспособности с использованием физминуток.

Заключение

Список использованной литературы

25 стр.

Фрагмент

Введение

Педагогическая практика является важной частью учебно-воспитательного процесса, в ходе которого происходит непосредственное сочетание и реализация теоретических знаний, получают студенты на занятиях, с практической деятельностью студентов в качестве педагогов. Это позволяет, с одной стороны, закрепить и углубить теоретические знания, а с другой — приобрести умения и навыки, необходимые для будущей самостоятельной работы.

Целью педагогической практики в детских учреждениях является овладение студентами современными методами, формами учебно-воспитательной работы в детских учреждениях, формирование у них профессиональных умений и навыков для принятия самостоятельных решений во время конкретной работы в реальных рыночных и производственных условиях, воспитание интереса к профессии, потребности систематически возобновлять свои знания и творчески их применять в практической деятельности, изучения и использования передового и новаторского педагогического опыта.

Основными задачами педагогической практики являются:

  • воспитание профессионально важных качеств личности педагога;
  • формирование потребности в педагогической самообразованию;
  • воспитание интереса и любви к профессии;
  • закрепление, углубление и обогащение знаний в процессе решения педагогических задач;
  • формирование и развитие профессиональных умений и навыков; выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;
  • ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательного процесса в детских учреждениях, передовым педагогическим опытом;
  • оказание помощи детским учреждениям в решении задач обучения и воспитания студенческой молодежи.
  • углубление и расширение теоретических знаний по специальным и психолого-педагогических дисциплин, приобретенных студентами, применение в решении конкретных педагогических задач во время прохождения практики;
  • выработка умений организации основных форм обучения в детских учреждениях, применения современных технологий и методик обучения;
  • формирование умений профессионального и педагогического общения с детским коллективом;
  • воспитание у студентов опыта педагогической работы, морально-этических качеств преподавателя высшей школы, индивидуального творческого стиля педагогической деятельности, потребности в самообразовании.

Литература

  1. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях: метод. пособие / Т.Л. Богина. — М.: Мозаика, 2005. — 112 с.
  2. Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования / Л.Д. Глазырина. — М.: ВЛАДОС, 2001. — 62 с.
  3. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. / Ю.Е. Антонов [и др.]. — М.: АРКТИ, 2001. — 80 с.
  4. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. – М.:Академия, 2002.
  5. Кузнецова М. Современные пути оздоровления дошкольников / М. Кузнецова // Дошкольное воспитание. — 2002. — №11. — С. 3.
  6. Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. – М.: Просвещение, 1986.
  7. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития дошкольников / Э.Я. Степаненкова. — М.: ИЦ «Академия», 2001. — 368 с.
  8. Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие / под. ред. С.О.Филипповой, Г.Н.Пономарёва. – СПб., 2007.
  9. Утробина, К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет / К. Утробина. — М.: ГНОМ, 2004. — 103 с.
  10. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / под ред. С.О. Филипповой. — М.: Академия, 2007. — 224 с.
  11. Хухлаева, Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / Д.В. Хухлаева. – М: Просвещение, 1984.
  12. Шилкова И.К. Здоровьеформирующее физическое развитие: развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет / И.К. Шилкова, А.С. Большев. — М.: ГИЦ ВЛАДОС. — 2001. — 336 с.

Задать вопрос