Производственная практика. Педагогика. 14374(2)

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Описание

Содержание

Введение

Задание 1. Содержание задания: проведите диагностику физического развития детей и составьте диагностическую карту его здоровья (паспорт здоровья); подберите упражнения в соответствии с рекомендациями медицинского работника.

Задание 2. Содержание задания: составьте план – конспект комплекса утренней гимнастики для детей дошкольного возраста (возраст на выбор) в соответствии с методическими требованиями, отбирая наиболее эффективные формы, методы и средства организации и проведите его.

Задание 3. Содержание задания: составьте план физкультурно-оздоровительной работы воспитателя на день (возрастная группа на выбор).

Заключение

Список использованной литературы

26 стр.

Фрагмент

Введение

Педагогическая практика является важной частью учебно-воспитательного процесса, в ходе которого происходит непосредственное сочетание и реализация теоретических знаний, получают студенты на занятиях, с практической деятельностью студентов в качестве педагогов. Это позволяет, с одной стороны, закрепить и углубить теоретические знания, а с другой — приобрести умения и навыки, необходимые для будущей самостоятельной работы.

Целью педагогической практики в детских учреждениях является овладение студентами современными методами, формами учебно-воспитательной работы в детских учреждениях, формирование у них профессиональных умений и навыков для принятия самостоятельных решений во время конкретной работы в реальных рыночных и производственных условиях, воспитание интереса к профессии, потребности систематически возобновлять свои знания и творчески их применять в практической деятельности, изучения и использования передового и новаторского педагогического опыта.

Задачи практики:

  • формировать систему профессиональных умений и навыков, необходимых воспитателю для планирования, организации и проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие;
  • формировать умения и навыки проведения диагностики физического воспитания и развития и оформление рекомендации по их коррекции;
  • создать условия для развития профессионально-значимых качеств личности, формировать устойчивый нравственно-гуманистический взгляд на профессию воспитателя и других специалистов.

Литература

  1. Буцинская, П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду [Текст] / П.П. Буцинская. – М.: Просвещение, 1990.
  2. Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в ДОУ [Текст] / Н.Н. Кожухова, Л.А.Рыжкова, М.М. Самодурова; под ред. С.А. Козловой. – М. : Изд. центр «Академия», 2002. – 32 с.
  3. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно – методическое пособие. – М., 1978.
  4. Назаренко, Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений [Текст] / Л.Д. Назаренко. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 240 с.
  5. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст] / Э.Я. Степаненкова. — М. : Академия, 2001.
  6. Страковская, В. Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет [Текст] / В. Л. Страковская. – М.: Новая школа, 1994. – 288 с.
  7. Хухлаева, Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях [Текст] / Д.В. Хухлаева. – М : Просвещение, 1984.
  8. Шебеко В.Н. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях [Текст] / В.Н. Шебеко, В.А. Шишкина, Н.Н. Ермак. — Мн. : Университетское, 1998.
  9. Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. – М.: Просвещение, 1986.
  10. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / под ред. С.О. Филипповой. — М.: Академия, 2007. — 224 с.

Задать вопрос