Описание
Содержание
Введение
1. Эволюция концепции клиентоориентированного маркетинга
1.1. Генезис понятия клиентоориентированности
1.2. Особенности клиентоориентированного сервиса на автомобильном рынке
1.3 Стандарты клиентоориентированного сервиса
1.4. Основные подходы к развитию клиентоориентированности сервиса организации
1.5. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
35 стр.
Фрагмент
Введение
Технологическая практика была пройдена в форме временной работы в организации ООО «Рольф» в отделе продаж, период с 12 февраля 2020 года по 26 марта 2020 года.
Целью технологической практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения образовательной программы «Стратегический маркетинг, бренд-менеджмент и реклама» и формирование необходимых профессиональных умений и компетенций при решении конкретных задач в области маркетинг, продаж, рекламной деятельности, работы с клиентами.
База практики: ООО «Рольф».
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге. В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2018 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом
Задачи технологической практики:
— рассмотрение генезиса понятия клиентоориентированности;
— анализ информационных данных по основным подходам к развитию клиентоориентированности сервиса организации;
— формирование стандартов клиенториентированного сервиса;
— изучение особенностей клиенториентированного сервиса на автомобильном рынке.