ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ. 15775

Описание

Содержание

Введение

1. Эволюция концепции клиентоориентированного маркетинга

1.1. Генезис понятия клиентоориентированности

1.2. Особенности клиентоориентированного сервиса на автомобильном рынке

1.3 Стандарты клиентоориентированного сервиса

1.4. Основные подходы к развитию клиентоориентированности сервиса организации

1.5. Выводы

Заключение

Список использованной литературы

35 стр.

Фрагмент

Введение

Технологическая практика была пройдена в форме временной работы в организации ООО «Рольф» в отделе продаж, период с 12 февраля 2020 года по 26 марта 2020 года.

Целью технологической практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения образовательной программы «Стратегический маркетинг, бренд-менеджмент и реклама» и формирование необходимых профессиональных умений и компетенций при решении конкретных задач в области маркетинг, продаж, рекламной деятельности, работы с клиентами.

База практики: ООО «Рольф».

Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге. В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2018 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом

Задачи технологической практики:

— рассмотрение генезиса понятия клиентоориентированности;

— анализ информационных данных по основным подходам к развитию клиентоориентированности сервиса организации;

— формирование стандартов клиенториентированного сервиса;

— изучение особенностей клиенториентированного сервиса на автомобильном рынке.

Литература

  1. Ефремова М.В., Чкалова О.В. Обобщение и систематизация подходов к определению понятия «клиентоориентированность»//Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки.– Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2016. – № 2 (42). – С.17-25
  2. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2016. — 464 с.
  3. Ойнер О. К. Латышова Л.С. Клиентоориентированность персонала — ключевой фактор клиентоориентированности компании / В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы: сборник статей: в двух частях. -2016.- С. 343-346.
  4. Рожков А.Г. Формирование и развитие отношений клиентоориентированной компании: дисс. канд. экон. наук / Нац. исслед. ун-т «Высш. шк. экономики». –М., 2012.
  5. Управление клиентоориентированностью персонала в международной компании : дисс … канд. экон. наук : 08.00.05 / Клепнева Ксения Владимировна. – М., 2016. — 189 с.
  6. Фролов В.Г., Любимова М.В., Савицкая Т.В., Храмова И.Ю., Чемоданова Ю.В., Чикулишева Т.К. Методы оценки эффективности управления организацией при реализации клиентоориентированного подхода // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – С. 16-26.
  7. Чкалова О.В., Лунев В.В. Генезис клиентоориентированного подхода в России и за рубежом//Вестник СамГУПС. — 2014. — № 2 (24). — С. 143-147.
  8. Чкалова О.В., Валеева Ю.С. Смена экономической парадигмы торговли в условиях инновационной активности торговых сетей //Научное обозрение: теория и практика. — 2018.-№9.-С.64-70
  9. Kokhli, A., Yavorsky, B. (1990) “Market Orientation: Construction, research proposals and managerial implications, ”Journal of Marketing, No. 54, p.1-18.
  10. Kumar N., Sheer L. Kotler P. 2002. From market driven to market driven. European Management Journal. Vol.18, No.2.
  11. Narver J.C., and S.F. Slater. 1990. The Effect of a Market Orientation on Business Profitability // Journal of Marketing 54(4):20–35
  12. Narver J. C., Slater S. F. and MacLachlan D. L. (2004), Responsive and Proactive Market Orientation and New-Product Success. Journal of Product Innovation Management, 21: 334– 347.
  13. Чкалова О.В., Юхнева Е.А. Взаимосвязь культуры, клиентоориентированности и конкурентоспособности торговых организаций В кн.: Актуальные проблемы экономики и управления: сб. научных статей. Электронное издание. 2016. С. 314-317.
  14. Эволюция взаимоотношений с клиентами ULR: https://abreview.ru/marketing/articles/evolyutsiya_vzaimootnosheniy_s_klientami/

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 1200

Задать вопрос

Задать вопрос