Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
Введение
1. Общая характеристика компании «СтеклоДом»
2. Организация деятельности компании
3. Анализ процесса продажи оконных конструкций в компании «Стеклодом»
Заключение
Список литературы
38 стр.
Введение
В современных экономических условиях основная цель коммерческой организации – это эффективное продвижение производимого товара или услуги. Под термином «продвижением» в первую очередь понимается продажа продукта или услуги. Продажа является прямым средством достижения прибыли компании, именно поэтому процесс продаж является одним из ключевых видов деятельность коммерческой организации.
Актуальность оптимизации процесса продаж заключается в максимизации прибыли компании за счет устранения действий, не добавляющих ценность, а также обосновывается нестабильными внешними экономическими условиями, расширением рынка сбыта, появлением новых технологий ведения бизнеса.
В процесс продажи компании ООО «Стеклодом» задействовано подразделение продажи и подразделение по замерам, соответственно в процессе продажи принимает участие менеджер по продажам и специалист по замерам. В центре внимания процесса продажи находится пропускная способность офиса, которая недостаточно высока в настоящее время для обеспечения существующего уровня спроса в пиковое время нагрузки. Низкая пропускная способность влечет за собой высокую и нагрузку участников процесса и как следствие неудовлетворенность внутренних потребителей. Более того, низкая обеспеченность существующего спроса приводит к неудовлетворенности конечного потребителя.
Сегодня со скидкой она стоит: 640₽