Курсовая работа. Оценка, анализ и пути повышения конкурентоспособности аптечной организации. 15063


1500

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже получила положительную оценку от преподавателяВы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................................................................…3

1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…..5

1.1 Понятие конкурентоспособность и её оценка................................................................................................…5

1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность аптеки…..............................................................................9

1.3 SWOT- анализ, как метод оценки конкурентоспособности аптечной организации…........................................17

2. SWOT- АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ АПТЕК «ЖИВАЯ АПТЕКА»…...................................................................19

2.1 Характеристика исследования аптечной организации «Живая аптека»…........................................................19

2.2 SWOT – анализ сети аптек «Живая аптека»….................................................................................................22

2.3 Оценка конкурентоспособности сети аптек «Живая аптека»........................................................................…28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................................…33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….........................................................................................................35

ПРИЛОЖЕНИЯ…....................................................................................................................................................38


Введение

Аптеки, работая в конкурентных условиях, должны постоянно совершенствовать все составляющие своей деятельности. Важное место среди них занимает взаимодействие с посетителями аптек.

Восприятие аптек покупателями, их приверженность к определенному аптеки, зависит от ряда факторов, подробно приведенных в научной литературе и определенных на основе опросов и экспертных исследований. Основными из них являются удобство расположения аптеки, ценовая политика, ассортимент, квалифицированный персонал и качество обслуживания, на которые обращают внимание более 40% опрошенных. Понятно, что эти составляющие деятельности требуют постоянного внимания. Но в то же время, посетители обращают немалое внимание на, на первый взгляд, второстепенные составляющие аптечного обслуживания: атмосфера в аптеке, ее внешнее и внутреннее оформление, удобство пребывания и осуществления покупок или общения с провизором.

Они могут повлиять на окончательное формирование приверженности потребителя к определенной аптеки в ситуациях приблизительной равенства основных составляющих обслуживания. Большую значимость критерии дизайна аптеки, удобства пребывания в ней приобретают для группы покупателей с высоким уровнем доходов. Поэтому вопрос оформления, комфортности и эргономичности помещений, удобства их для покупателей приобретают достаточную важность в практической маркетинговой деятельности аптечных учреждений.

Целью данной работы является оценка, анализ и пути повышения конкурентоспособности аптечной организации «Живая аптека» г. Томск.

С учетом определенной цели в работе решены следующие задачи:

  • определить понятие конкурентоспособности и её оценки;
  • рассмотреть факторы, определяющие конкурентоспособность аптеки;
  • изучить SWOT-анализ, как метод оценки конкурентоспособности аптечной организации;
  • привести характеристику исследования аптечной организации «Живая аптека»;
  • провести SWOT – анализ сети аптек «Живая аптека».

С целью выполнения задач были использованы следующие методы исследования: теоретические: изучение законодательной, нормативной и учебно-методической документации, анализ литературы для сравнения, сопоставления различных взглядов на исследуемую проблему; эмпирические: количественный и качественный анализ данных.

Теоретической и информационной базой исследования являются современные теории экономики и маркетинга, периодические публикации отечественных и зарубежных ученых, специализированная литература, периодические издания.

Особенности исследуемых проблем, цель и задачи исследования определили структуру работы, представленной вступлением, двумя разделами, заключением, списком литературы, включающего 28 источников. Работа изложена на 42 страницах.

42 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы совпадает с вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы

К нам всегда можно обратиться с любыми проблемами в учебе! Кроме всего перечисленного, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.