Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ МАРКИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. Реклама и формирование имиджа товарной марки в сети Интернет
1.2. Современный Российский рынок интернет рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Оценка имущественного положения предприятия
2.3. Анализ финансового состояния предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРНОЙ МАРКИ НА ОСНОВЕ WEB-СЕРВЕРА ООО «ЛЕНТА »
3.1. Определение целей размещения Web-сервера в среде Internet
3.2. Определение критериев и проведение маркетинговых исследований
3.3. Формирование основной идеи и реализация Web-сервера
3.4. Экономическая эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
38 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования
Бренд является одним из важнейших элементов товарной политики. Соотношение бренда с высоким качеством потребителями или с важной для них собственностью товара является одним из основных элементов современного рынка.
Для компании необходимо, чтобы потребители сначала учитывали свой продукт при принятии решения о покупке, а бренд играл основную роль. Через Интернет компания взаимодействует в интерактивном режиме с потребителями. Когда потребители получают положительные эмоции при посещении корпоративного сервера, это способствует продвижению бренда для каждого пользователя, объединяя положительные эмоции, связанные с брендом компании. Таким образом, качество опыта при посещении веб-сервера соответствует качеству бренда.
Связи с общественностью. WWW — эффективный способ расширения традиционных форм общественных отношений. Пресс-релизы могут быть размещены в World Wide Web или актуальная информация может быть предоставлена потенциальным акционерам. WWW может использоваться в кризисных ситуациях, когда компании необходимо срочно реагировать на рыночную ситуацию. Преимуществом WWW является возможность обновления информации в режиме реального времени.
Особенностью WWW как средства коммуникации является способность потребителей размещать свои сайты и высказывать свое мнение. Для компании важно определить источники информации о WWW, которые могут поставить под угрозу имидж компании. Примером может служить, например, публикация неудовлетворенных потребителей своих требований.
Реклама — это коммерческая реклама потребительских товаров и услуг, призванная стимулировать потенциальных покупателей к покупке. Реклама включает в себя любую деятельность, которая вводит потенциальных потребителей и общественность в организацию и продукты, предлагаемые на рынке, создает позитивный взгляд на них и стимулирует продажи.
В этой статье мы рассмотрим рекламу товаров и услуг, а также саму компанию для увеличения прибыли, а в данном случае — интернет-рекламу.
Мы также изучаем преимущества рекламных и бизнес-барьеров в интернет-среде. Подробно проанализированы этапы создания собственного сайта, методы рекламы в Интернете и различные интернет-ресурсы, используемые для рекламы.
Цель курсовой работы- исследовать продвижение товарной марки на основе web-сервера ООО «Лента».
Задачи курсовой работы:
раскрыть теоретические аспекты продвижения товарной марки в сети интернет;
провести анализ организационно-экономической деятельности организации;
разработать систему продвижения товарной марки на основе web-сервера ООО «Лента»;
по окончании исследования сделать необходимые выводы и предложения.
Объект исследования — экономическая деятельность торгового предприятия ООО «Лента».
Предмет исследования — процесс продвижения товара с помощью Web-сервера.