Курсовая работа. Мерчандайзинг в аптечной практике. 14729


2000

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…............……......……3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1.1 Определение мерчандайзинга и его особенности в условиях аптеки……………………………………………………………………….......……..........…5

1.2 Категории покупок в аптечных организациях и типы покупателей……………………………………………………………………............……10

1.3 Планирование торгового зала аптеки………………………………………...14

1.4 Выкладка товаров и ее задачи………………………………………….....…….20

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Анализ мерчандайзинга в аптеке ООО «Аптечный дом»………………28

2.2 Социально-демографический портрет посетителей…….……………….38

2.3 Повышение конкурентоспособности аптеки с помощью
инструментов  мерчандайзинга………………………………………………………..43

2.4 Влияние изменений размещения и выкладки товаров в аптеке……47

ВЫВОДЫ………..………………………………….…………………………...............…..50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………….…………..……………...........………..53

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………….………………….…….…………............…..57

 
Введение

С ростом конкуренции в современном мире фармацевтические организации вынуждены активно использовать различные способы повышения конкурентоспособности. Одним из основных – это привлечение посетителей в аптеку для повышения доходов. Аптечные организации для этого используют современные маркетинговые технологии. Главным инструментом такого воздействия является мерчандайзинг.

С помощью мерчандайзинга аптечные организации формируют покупательскую приверженность, максимально используя любые резервы, направленные на повышение розничного товарооборота, повышение рентабельности бизнеса, удовлетворение потребностей населения в качественной фармацевтической помощи. Все вышеизложенное обусловило выбор темы, постановку цели и задач исследования.

Цель исследования: анализ влияния фармацевтического мерчандайзинга на результате деятельности ООО «Аптечный дом».

 Задачи исследования:

- рассмотреть определение мерчандайзинга и его особенности в условиях аптеки;

- дать характеристику категориям покупок в аптечных организациях и типам покупателей;

- рассмотреть правила планирования торгового зала аптеки;

- изучить современные тенденции выкладки товаров в фармацевтических организациях;

- проанализировать применяемые мерчандайзинговые инструменты в аптеке ООО «Аптечный дом»;

- охарактеризовать потребителей аптеки;

- предложить мероприятия повышения конкурентоспособности аптеки с помощью инструментов  мерчандайзинга;

- оценить влияние мерчандайзинга на объем продаж.

Объект исследования – фармацевтическая организация ООО «Аптечный дом», потребители.

Методы исследования – социологические, графические, методы системного,сравнительного,экономико-статистического,маркетингового, логического анализа.

Статистическая обработка данных проводилась на персональном компьютере с использованием редактора Microsoft Office Excel.

69 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.