Описание
32 стр.
2021 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки обучающихся к ОГЭ по тематическому блоку «Организация информационной среды, поиск информации».
1.1. ОГЭ по тематическому блоку «Организация информационной среды, поиск информации».
1.2. Подходы к отбору содержания, разработке структуры ОГЭ.
1.3. Образовательные технологии, которые используются в процессе обучения.
Глава 2. Методические аспекты подготовки обучающихся к ОГЭ по тематическому блоку «Организация информационной среды, поиск информации».
2.1. Технология подготовки в ОГЭ.
2.2. Рекомендации по подготовке обучающихся к ОГЭ по тематическому блоку «Организация информационной среды, поиск информации».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Методика подготовки обучающихся к ОГЭ по тематическому блоку «Организация информационной среды, поиск информации» позволит повысить:
- интерес к изучению информатики
- уровень усвоения основ информатики и ИКТ, соответствующих стандарту среднего общего, базового и профильного уровней образования;
- уровень усвоения основных элементов содержания, проверяемых на ОГЭ
Целью курсовой работы является разработка методики подготовки обучающихся к ОГЭ по тематическому блоку «Организация информационной среды, поиск информации»
Задачи:
- изучались основные тенденции развития тематического блока «Организация информационной среды, поиск информации»: цели, содержание, формы, методы и средства обучения;
- перечень элементов содержания, включенных в кодификатор и проверяемых на ОГЭ;
- состояние методической системы подготовки учащихся девятых классов к ОГЭ;
- разработать и обосновать методику подготовки к ОГЭ.
Для решения поставленных задач мной были использованы следующие методы исследования:
- изучение и анализ научно-методической, психолого-педагогической, учебной и специальной литературы по проблеме исследования;
- изучение и анализ научно-методической, учебной и специальной литературы по подготовке к ОГЭ;
- изучение и анализ учебно-методической документации (учебных программ, планов, нормативных документов, методических руководств).
- изучение и анализ перечня элементов содержания, проверяемых на ОГЭ.