Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ
1.1 Общее представление о стратегическом управлении
1.2 Виды стратегий и их отличия
1.3 Значение конкуренции в условия стратегического менеджмента
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ RIOT GAMES
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ стратегического менеджмента Riot Games
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Выбор конкурентной стратегии развития
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Выбор конкурентной стратегии развития
3.2 Оценка эффективности предложенных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
33 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность выбранной темы характеризуется необходимостью изучения особенностей стратегического менеджмента IT компании.
Сегодня ИТ-системы являются не только инструментом повышения эффективности корпоративного управления, но и создания новых конкурентных преимуществ. В результате эволюция ИТ-системы неразрывно связана с бизнес-стратегией компании. Обоснованная ИТ-стратегия напрямую способствует повышению ценности предприятия и инвестиционной привлекательности.
ИТ-стратегия — это формализованная система принципов, на основе которой разрабатываются все компоненты информационных систем компании. Стратегия обеспечивает комплексный подход к автоматизации всех циклов управления предприятием и позволяет избежать типичных дефектов.
ИТ-стратегия — это программа для разработки информационных систем в соответствии со стратегией развития предприятия, текущими и будущими бизнес-требованиями.
При разработке ИТ-стратегии ключевые параметры создаваемой информационной платформы устанавливаются с учетом следующих требований: масштабируемость, т. е. система должна учитывать растущие потребности предприятия; Гибкость, то есть система должна легко адаптироваться к изменениям внутренних бизнес-процессов и внешней среды. Стандартизация, то есть различные компоненты системы должны быть совместимы и соответствовать требованиям информационной безопасности. Использование решения должно быть экономически обоснованным; Независимость, то есть заказчик не должен становиться зависимым от поставщиков решений, и не должно быть необходимости развлекать свой собственный штат программистов.
Анализ корпоративной стратегии охватывает все функции и области: снабжение, производство, финансы, маркетинг, человеческие ресурсы, исследования и разработки. Каждый из них играет определенную роль в этом анализе. Новые меры и подходы будут определять возможные пути изменения и трансформации текущей стратегии.
Поэтому диагностика корпоративной стратегии является актуальной проблемой и необходимой задачей для наиболее эффективной работы компании.
Целью этой работы является изучение особенностей стратегического менеджмента IT компании.
Основными задачами в этой курсовой работе являются:
— дать общее представление о стратегическом управлении,
— рассмотреть виды стратегий и их отличия,
— определить значение конкуренции в условия стратегического менеджмента,
— выполнить анализ влияния факторов внешней и внутренней среды,
— выполнить выбор конкурентной стратегии развития,
— дать оценку эффективности предложенных мер.
Объектом исследования является IT компания.
Предмет исследования – процесс изучения особенностей стратегического менеджмента IT компании.
Информационная база исследования:
1) монографии, учебники, учебные пособия и научные статьи по проблемам совершенствования маркетинговой деятельности предприятия;
2) деятельность IT компании.
В ходе исследований были изучены статьи и монографии современных российских и зарубежных ученых, таких как Дихтль С., Херш Х.И., Азоева Г.Л., Басовский Л.Е., Беляевский И.К., Голубков Е.П., Дьяченко А.В. Котлер Ф., Крупецкая Е.С., Лебедева О.Т., Филиппова Т.Ю., Чечевицина Л.Н. и так далее.
Эмпирической базой исследования были документы и оперативные данные предприятия, а также периодические издания по вопросам изучения особенностей стратегического менеджмента IT компании.
Теоретической и методологической основой исследования были экспертные, организационные и проектные методы и методологические принципы исследования (система, сравнительный анализ, конкретный исторический подход).