Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические особенности внедрения системы менеджмента качества в организации
1.1 Понятие и сущность системы менеджмента качества в организации
1.2 Особенности внедрения системы менеджмента качества в организации
2. Внедрение системы менеджмента качества в организации на примере ООО «АДАМАНТ ГРУПП»
2.1 Характеристика исследуемой организации
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Этапы внедрения системы менеджмента качества в ООО «АДАМАНТ ГРУПП»
Заключение
Список использованных источников
44 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Управление качеством на предприятии является одним из важнейших элементов управленческой системы, направленным на достижение запланированных характеристик выпускаемой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ. Качество является одним из самых главных критериев деятельности организации в конкурентных рыночных условиях. Научно-технический прогресс, повышение культуры деятельности и производства, атак же рост качества продукции оказывает положительное влияние на экономику, укрепляет конкурентоспособность организации и способствует росту прибыльности деятельности.
Актуальность данной темы является весьма насущной и переоценить ее довольно трудно, так как высокий уровень эффективности деятельности предприятия может быть гарантирован только в том случае, когда предлагаемый товар обладает всеми качествами, которые необходимы потребителю. А обеспечить постоянный и стабильный уровень качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг может обеспечить только наличие на предприятии работающей системы менеджмента качества. Именно внедрение системы менеджмента качества на предприятии является действенным механизмом, способным обеспечить необходимый уровень качества. Но, в то же время, это возможно лишь в том случае, если система менеджмента качества является гибкой и может быстро настраиваться на изменение запросов потребителей и рыночной конъюнктуры.
Целью данной работы является разработка мероприятий по внедрению системы менеджмента качества для исследуемой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Рассмотреть понятие и сущность системы менеджмента качества в организации.
- Изучить особенности внедрения системы менеджмента качества в организации.
- Проанализировать деятельность исследуемого предприятия и выявить существующие проблемы.
- Сформулировать мероприятия по внедрению системы менеджмента качества в деятельность исследуемой организации.
Объектом исследования в работе выступает производственно-коммерческая организация ООО «АДАМАНТ ГРУПП».
Предмет исследования – система менеджмента исследуемого предприятия.
Степень исследованности данной темы весьма высока. В России вопросы обеспечения стабильного и высокого уровня качества продукции предприятия получили широкое распространение в связи с переходом страны от административно-планового к рыночному механизму хозяйствования. Множество отечественных и зарубежных специалистов в области управления предприятие посветили данной проблеме свои труды. Каждый из авторов приводит собственное видение особенностей и методов управления качеством и особенностей функционирования системы менеджмента качества, которое основано на личном опыте данных специалистов, а также индивидуальной позиции в вопросах управления предприятием. В данной работе используется материал из трудов таких известных специалистов в вопросах менеджмента качества как В.А. Абрамчук, С.М. Вдовин, А.П. Егоршин, А.И. Ковалев, Ю.В. Куприянов и прочих.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные предложения носят актуальный характер при реализации мероприятий по внедрению системы менеджмента качество в деятельность исследуемой компании.
В процессе проведения исследования будет использован ряд методов, основными из которых являются общенаучный диалектический метод познания, метод анализа и синтеза материалов, метод сравнения, а также описание и прогнозирование. Такой широкий охват методов исследования позволяет всесторонне изучить выделенные задачи в процессе достижения основной цели.
Период исследования: 2019–2021 гг.
Информационной базой исследования является бухгалтерская отчетность исследуемой организации, а также литературные источники, монографии и статьи, посвященные менеджменту предприятия.
Представленная работа имеет классическую структуру и состоит из нескольких основных разделов, а именно: введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении указана актуальность выбранной темы, определенны цель, задачи, предмет, объект исследования.
Первая глава является теоретической и рассматривает особенности функционирования системы менеджмента качества на предприятии в современных условиях.
Во второй главе представлена характеристика исследуемого предприятия, проведен анализ его финансового состояния и разработаны мероприятия, направленные на внедрение системы менеджмента качества в повседневную деятельность.
В заключение формулируются и систематизируются выводы по результатам проделанной работы…