Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты внедрения инновационных технологий в гостиничный бизнес
1.1 Инновационная деятельность: сущность, цели, задачи
1.2 Инновации в гостиничном бизнесе
1.3 проблемы использования инноваций в гостиничном бизнесе
Глава 2. Внедрение цифровых инновационных технологий в процесс обслуживания гостей на примере отеля Кемпински Мойка 22
2.1 Характеристика объекта исследования отеля Кемпински Мойка 22
2.2 Анализ инновационных внедрений в гостиничный бизнес на примере отеле Кемпински Мойка 22
2.3 Оценка эффективности внедряемых технологий
Заключение
Список используемой литературы
26 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Исследовательская работа представляет собой изучение теоретических аспектов цифровых инновационных технологий в процессе обслуживания гостей и последующее рассмотрение инновационных технологий на примере отеля Кемпински. Проведенный анализ позволит достигнуть наиболее оптимальных методов использования технологий.
Актуальность работы обоснована масштабами и темпами научного технического прогресса, стремительно развивающийся в сфере информационных и сетевых технологий, из чего можно вывести практическую необходимость для человека в частности, и для каждого бизнеса в целом, быть в курсе изменяющейся среды и вовремя адаптироваться к условиям с целью максимизации, рационализации использования ресурсов.
Сегодня предприятия гостиничного бизнеса в России являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Актуальность выбранной темы заключается в том, что динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. Очевидно, что привлечь новых гостей и увеличить загрузку конкретных гостиниц возможно на основе использования передовых технологий и инновационных управленческих решений, соответствующих международным стандартам.
Цель работы состоит в научном обосновании и разработке рекомендаций по совершенствованию инструментов продаж гостиничных услуг на основе технологических инноваций.
Объектом исследования выступают отели, для анализа выбран отель Кемпински.
Предмет исследования: совершенствование инструментов продаж гостиничных услуг на основе технологических инноваций на примере отеля Кемпински.
Задачи курсовой работы: анализ статей, монографий, учебных и методических пособий, периодических изданий, интернет-сайтов по проблематике исследования, изучение понятия инноваций, инновационных технологий и их применение в индустрии гостеприимства; раскрыть сущность инновационной деятельности в гостиничном сервисе; изучить и обобщить мировой опыт практики применения инновационных технологий в гостиничном бизнесе; изучить проблемы внедрения передовых технологий в гостиничную индустрию; предложить рекомендации по совершенствовании инструментов продаж гостиничных услуг отеля Кемпински на основе технологических инноваций.
Научный инструментарий решения задач представлен методами сбора, обобщения и анализа исходной теоретической и эмпирической информации, анализа научной литературы, синтеза, сравнения, аналогии, классификации, статистической информации, системного анализа, swot-анализа. Гипотеза исследования состоит в том, что в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке услуг, экономических кризисов, политической нестабильности и неопределенности, перед индустрией гостеприимства России стоят сложные задачи эффективного функционирования и дальнейшего развития. Таким образом, совершенствование инструментов продаж гостиничных услуг на основе технологических инноваций имеет свою объективную необходимость.
Структура работы оформлена в соответствии с поставленной целью и логикой исследования. Состоит из введения, 3-х глав, заключения, приложения и библиографического списка. Работа оформлена на основании государственных стандартов: ГОСТ 2.15–95 и ГОСТ 7.32–2001.
Глава 1. Теоретические аспекты внедрения инновационных технологий в гостиничный бизнес.
1.1 Инновационная деятельность: сущность, цели, задачи.
Инновация – некое новаторство, конечный результат новаторской деятельности, который реализован в виде конечного продукта, процесса, похода, усовершенствованного маркетинга, менеджмента и так далее. Фундаментом инновационной деятельности в экономике является научно-технический прогресс.
Суть инновационной деятельности организации заключается в функционировании и развитии компании за счет выпуска модернизированной продукции и улучшения способов производства и реализации.
Инновационная деятельность основывается на объемный спектр частных целей, например замена устаревшей продукции, расширение ассортимента, захват новых рынков, снижение издержек, улучшение условий труда.
Рассматривая цели инновационного внедрения необходимо учитывать последствия изменений. Идеальный расклад внедрения заключается в достижении технологического лидерства, которое может быть достигнуто как сотней медленно работающих, но эффективных разработок, так и одной фундаментальной, но основанной на риске, разработкой. А также предприятия должны работать над модернизацией уже существующих товаров и над перспективными товарами.
Типичными инновационными целями выступают новые товары и услуги, разработка и улучшение процесса производства, новшества в организационной и управленческой деятельности…