Курсовая работа. Блог как средство массовой коммуникации. 20612

Описание

Содержание

 

Введение

 

1. Теоретические основы блоггинга как средства массовой коммуникации

1.1 Понятие СМИ в интернете

1.2 История развития блогосферы как средства массовой коммуникации

2. Анализ блоггинга как средства массовой коммуникации

2.1 Идеи блогосферы

2.2 Анализ  видов информации, получаемой из различных блогов

2.3 Языковые и композиционные особенности блога

2.4 Анализ влияния блогов на медиа-пространство

 

Заключение

 

Список использованных источников и литературы

 

26 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Коммуникационный процесс представляет собой необходимую предпосылку становления и функционирования всех социальных систем. Потому что, как известно, именно он обеспечивает связь между индивидами и социальными общностями. Он делает возможной связь между поколениями, обеспечивает накопление и передачу социального опыта, его обогащение, трансляцию культуры. С его помощью выстраивается организация совместной деятельности. Именно посредством коммуникации осуществляется управление, поэтому она представляет в добавление ко всему сказанному и социальный механизм, с помощью которого возникает и реализуется управление в обществе.

Одним из средств коммуникации выступает интернет, который становится средством глобальной коммуникации, его популярность и доступность технологий способствует появлению новых возможностей и способов коммуникации, формирует новую сферу информационного взаимодействия. Благодаря интернету появилось множество различных средств интернет – коммуникации, такие как: блог, чаты, различные форумы, скайп, телеконференци, социальные сети, почта и многое другое.

В современном мире практически каждый человек пользуется интернетом. Некоторые пользуются им для поиска информации, просмотра фильмов, общения с друзьями и многого другого. Большая часть пользователей интернетом – подростки. Они пользуются социальными сетями такими как, Instagram, YouTube, Вконтакте, Facebook, Telegram, Twitter и другие. Они привлекают практически всех подростков, а также большую часть взрослых тем, что в этих приложениях можно вести свой блог или следить за блогом интересного тебе человека.

Автор, который пишет свои мысли в блоге — совершенно свободен. Это его мнение, и никто не имеет права ему что-то запретить. В блоге человек может рассказать о чем угодно так, как хочет именно он. И именно из-за этой искренности и открытости автора блога, блог и становится интересней.

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что блоггинг появился относительно недавно. Он сейчас набирает популярность и становится интересен все большему количеству людей.

Целью курсовой работы является изучение блога как средства массовой коммуникации.

В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть понятие СМИ в интернете;

— определить историю развития блогосферы как средства массовой коммуникации;

— рассмотреть идеи блогосферы;

— провести анализ  видов информации, получаемой из различных блогов;

— определить языковые и композиционные особенности блога;

— проанализировать  влияние блогов на медиа-пространство.

Объектом исследования данной курсовой работы является блогосфера.

Предметом исследования данной работы являются особенности, характеристики, значение, языковые особенности блога.

Гипотеза: В настоящее время блог уже является частью средств массовой коммуникации и играет большую роль. Блоггеры, выражающие мнение в своих блогах, могут менять позиции других людей, читающих их.

Методы исследования:

— анализ (используется для изучения информации о блоге);

— сравнение (используется для сравнения видов информации, получаемой из различных блогов);

— обобщение (используется для составления выводов о блоге как средстве массовой коммуникации).

 

1. Теоретические основы блоггинга как средства массовой коммуникации.

 

1.1 Понятие СМИ в интернете.

Интернет-СМИ — это наименее изученный вид журналистики, так как он появился значительно позже всех остальных.

Интернет-СМИ или интернет-издание — это сайт, зарегистрированный как средство массовой информации и ставящий перед собой задачи выполнять соответствующие функции согласно принципам журналистики.

Зарегистрировать издание имеет право только его владелец. После подтверждения статуса в Роскомнадзора ресурс получает дополнительные права: аккредитация на мероприятия, возможность запроса данных у государственных органов власти, льготы по социальному страхованию, получение поддержки от государства. Новостные площадки, которые не прошли регистрацию, с юридической точки зрения таковыми не считаются и не имеют перечисленных привилегий.

Современные интернет-СМИ можно условно разделить на две большие группы: электронные версии офлайн-изданий и непосредственно сетевые средства массовой информации, которые не выходят в традиционном формате. В первом случае журналистские материалы могут быть:

— полным аналогом изначального варианта;

— гибридом с самостоятельной программой работы, дополнительными сервисами, контентом и обновлениями в режиме реального времени;

— сокращенной публикацией анонсов статей из будущих или прошлых выпусков.

Второй тип сайтов делится на несколько разновидностей:

— по уровню организации: профессиональные и любительские;

— по жанру: новости, газеты и журналы со смешанным содержанием;

— по частоте выхода: ежедневные, еженедельные и т.д.

— по виду аудитории: для широкого круга читателей и специализированные;

— по способу работы с материалами: создающие материал или собирающие его с других ресурсов (агрегаторы)…

Литература

  1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2021).
  2. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 29.07.2017 № 276-ФЗ (последняя редакция).
  3. Амзин, А. А.Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом / А. А. Амзин. — Москва : Изд-во АСТ, 2020.
  4. Демьяненко, К. В. Журналистика и блогосфера в социокультурном информационном пространстве / К. В. Демьяненко, М. Е. Бегларян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 49 (235). — С. 201-203.
  5. Калмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. М.: Академический учебник, 2008. 371 с.
  6. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
  7. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. М.: Учебное пособие, 2005. 89 с.
  8. Блогосфера как СМИ: [Электронный ресурс] //  Справочник.  URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/blogosfera_kak_smi/  (Дата обращения: 25.02.2022).
  9. Бардашевич Я.А. Особенности жанра интернет-блога: [Электронный ресурс]  //  III  Международная студенческая научная конфренция.  Студенческий научный форум — 2011.   URL: https://scienceforum.ru/2011/article/2011000738   (Дата обращения: 25.02.2022).
  10. Контент-анализ [Электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/(Дата обращения: 25.02.2022).

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 690

Задать вопрос

Задать вопрос