Описание
Содержание
Введение
Задание 1: «Целевая группа»
Задание 2: «Маркетинговое планирование»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
33 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
Введение
Задание 1: «Целевая группа»
Задание 2: «Маркетинговое планирование»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
33 стр.
Введение
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо в условиях напряженной конкурентной борьбы для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, для формирования имиджа от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать услугу, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям. Компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Объект исследования — Пятерочка торговая сеть компании X5 Retail Group.
Предмет исследования — процесс изучения системы стратегического планирования как процесса управления.
Цель работы — рассмотреть, как на практике разрабатывается план по маркетинговым коммуникациям, как применяются маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов.
Задачи исследования можно определить следующим образом:
Информационная база исследования включает в себя:
Учебную литературу по теме, в том числе, таких авторов, как: Мескон М., Альберт С., Андреев С.Н., Балабанов И. Т.,Винокуров В. А., Глухов В.В. и др. Справочную литературу по стратегическому планированию как процессу управления предприятием. Периодические издания.
Методы исследования: Теоретический анализ литературы по теме. Эмпирические методы (тестирование, анкетирование). Методы статистической обработки данных.
Сегодня со скидкой она стоит: 560₽