Контрольная работа. Маркетинговое исследование на примере X5 Retail Group. 15396


700

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Содержание

Введение..…………………………………………….……….3

Задание 1: «Целевая группа»...........................5

Задание 2: «Маркетинговое планирование»....15

Заключение....………………………………................28

Список использованных источников................29

Приложения....................................................31


Введение

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.

Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:

  • дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
  • убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
  • заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
  • направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо в условиях напряженной конкурентной борьбы для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, для формирования имиджа от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать услугу, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям. Компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Объект исследования - Пятерочка торговая сеть компании X5 Retail Group.

Предмет исследования - процесс изучения системы стратегического планирования как процесса управления.

Цель работы - рассмотреть, как на практике разрабатывается план по маркетинговым коммуникациям, как применяются маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов.

Задачи исследования можно определить следующим образом:

  • выявить сущность и понятие маркетинговых коммуникаций;
  • провести исследование и оценить механизм удержания и привлечения клиентов Пятерочки - торговой сети компании X5 Retail Group.
  • раскрыть содержание разработки плана маркетинговых коммуникаций.

Информационная база исследования включает в себя:

Учебную литературу по теме, в том числе, таких авторов, как: Мескон М., Альберт С., Андреев С.Н., Балабанов И. Т.,Винокуров В. А., Глухов В.В.   и др. Справочную литературу по стратегическому планированию как процессу управления предприятием. Периодические издания.

Методы исследования: Теоретический анализ литературы по теме. Эмпирические методы (тестирование, анкетирование). Методы статистической обработки данных.

33 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.