Описание
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы организации тьюторского сопровождения системы обучения
- 1.1. История возникновения тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа
- 1.2. Основные понятия в тьюторском сопровождении системы обучения студентов колледжа
- 1.3. Особенности технологии тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа
- 1.4. Основные этапы тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа
Выводы по I главе
Глава II. Организация тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»
2.1. Требования и обязанности к тьюторской деятельности в процессе обучения студентов колледжа
2.2. Общая характеристика организации тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»
2.3. Проведение занятий для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»
2.3.1. Проведение занятия по теме «Правовое регулирование образования земельных участков» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»
2.3.2. Проведение занятия по теме «Правомочия собственников и иных правообладателей земельных участков» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»
2.3.3. Проведение занятия по теме «Основания возникновения прав на землю» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»
2.3.4. Проведение занятия по теме «Землеустроительная документация» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»
2.3.5. Проведение занятия по теме «Полномочия органов государственной власти в сфере осуществления государственного кадастрового учета и контроля над кадастровой деятельностью» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»
2.3.6. Проведение занятия по теме «Государственный кадастр недвижимости» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»
2.3.7. Проведение занятия по теме «Правовое регулирование регистрации прав на недвижимое имущество» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»
Выводы по II главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
48 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее заметных этапов реформирования образования современного общества является появление новых образовательных профессий. Редкие школы не включают в свой штат психологов, педагогов, классных руководителей, а также тьюторов.
В появившихся работах за последнее время все чаще обсуждается вопрос о представлениях педагогической деятельности, т.е. о ролях преподавателей.
В России понятие «тьютор» появился довольно позднее, чем в Европе. Тьюторское сопровождение рассматривается в работах В.И. Слободчикова, П.Г. Щедровицкого, Т.М. Ковалевой.
На сегодняшний день практика тьюторства приобретает широкую популярность.
Главной проблемой тьюторского сопровождения является то, что в современном обществе существует идея образовательных программ и планов, которые входят в документы об образовании, а «тьютор» относится к педагогической профессии, поэтому все больше появляется заказ на введение новых технологий тьюторского сопровождения в образовательных учреждениях.
«Тьюторское сопровождение может стать эффективным средством формирования тех знаний, умений и навыков, которые будут способствовать социальной адаптации студентов к условиям в сфере образования».
Применение тьюторского сопровождения даёт возможность не только успевающим, но и студентам, которые недостаточно подготовлены, использовать свои сильные стороны в процессе обучения.
Цель дипломной работы заключается в изучении организации тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения».
Для достижения поставленной цели в работе были выполнены следующие задачи:
— ознакомление с теоретическими основами организации тьюторского сопровождения системы обучения;
— рассмотрение истории возникновения тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа, а также особенности технологии, основные этапы тьюторского сопровождения;
— изучение организации тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»;
— анализирование проведения занятий для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения».
В дипломной работе рассматриваются идеи о тьюторском сопровождении П.Г. Щедровицкого, Т.М. Ковалевой, Б.Д, Эльконин, К. Маклафина, А.В. Мудрика.
Профессия «Специалист по земельно-имущественным отношениям» раньше не существовала, т.к. земля считалась государственной. После проведения реформы, земля становится капиталом, т.е. частной собственностью. После этого необходимо появление таких профессий по специальности «Земельно-имущественные отношения».
В наше время существуют колледжи, где можно выучиться на специальность «Земельно-имущественные отношения».
Основное направление тьюторского сопровождения в колледже заключается в сопровождении формирования общих и профессиональных компетенций студентов в рамках изучения образовательной программы по данной специальности, а также в построении индивидуального образовательного маршрута обучающихся.
Данная работа состоит из введения; первой главы, включающей теоретические основы организации тьюторского сопровождения системы обучения; второй главы, в которую входит организация тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»; двух выводов по двум соответствующим главам, заключения и списка литературы. В работе используются 3 таблицы и 1 рисунок.