Итоговая аттестационная работа на тему: "Организация тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»" 77567

5000

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                               
Глава I Теоретические основы организации тьюторского сопровождения системы обучения                                                                                                        
  • История возникновения тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа                                
  • Основные понятия в тьюторском сопровождении системы обучения студентов колледжа                               
  • Особенности технологии тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа                                                                    
  • Основные этапы тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа                               
Выводы по I главе                                                                                                   
Глава II Организация тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»                                                                                                              
2.1 Требования и обязанности к тьюторской деятельности в процессе обучения студентов колледжа                                                                                               
2.2 Общая характеристика организации тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»                                                                                                    
2.3 Проведение занятий для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»
2.3.1 Проведение занятия по теме «Правовое регулирование образования земельных участков» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»                                                                                
2.3.2 Проведение занятия по теме «Правомочия собственников и иных правообладателей земельных участков» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»                                    
2.3.3 Проведение занятия по теме «Основания возникновения прав на землю» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»                                                                                                  
2.3.4 Проведение занятия по теме «Землеустроительная документация» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»                                                                                                   
2.3.5.Проведение занятия по теме «Полномочия органов государственной власти в сфере осуществления государственного кадастрового учета и контроля над кадастровой деятельностью» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»              
2.3.6 Проведение занятия по теме «Государственный кадастр недвижимости» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»                                                                                                    
2.3.7 Проведение занятия по теме «Правовое регулирование регистрации прав на недвижимое имущество» для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»                                                        
Выводы по II главе                                                                                                 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                       
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                      

ВВЕДЕНИЕ

Одним из наиболее заметных этапов реформирования образования современного общества является появление новых образовательных профессий. Редкие школы не включают в свой штат психологов, педагогов, классных руководителей, а также тьюторов.

В появившихся работах за последнее время все чаще обсуждается вопрос о представлениях педагогической деятельности, т.е. о ролях преподавателей.

В России понятие «тьютор» появился довольно позднее, чем в Европе. Тьюторское сопровождение рассматривается в работах В.И. Слободчикова, П.Г. Щедровицкого, Т.М. Ковалевой.

На сегодняшний день практика тьюторства приобретает широкую популярность.

Главной проблемой тьюторского сопровождения является то, что в современном обществе существует идея образовательных программ и планов, которые входят в документы об образовании, а «тьютор» относится к педагогической профессии, поэтому все больше появляется заказ на введение новых технологий тьюторского сопровождения в образовательных учреждениях.

«Тьюторское сопровождение может стать эффективным средством формирования тех знаний, умений и навыков, которые будут способствовать социальной адаптации студентов к условиям в сфере образования».

Применение тьюторского сопровождения даёт возможность не только успевающим, но и студентам, которые недостаточно подготовлены, использовать свои сильные стороны в процессе обучения.

Цель дипломной работы заключается в изучении организации тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения».

Для достижения поставленной цели в работе были выполнены следующие задачи:

- ознакомление с теоретическими основами организации тьюторского сопровождения системы обучения;

- рассмотрение истории возникновения тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа, а также особенности технологии, основные этапы тьюторского сопровождения;

- изучение организации тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»;

- анализирование проведения занятий для студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения».

В дипломной работе рассматриваются идеи о тьюторском сопровождении П.Г. Щедровицкого, Т.М. Ковалевой, Б.Д, Эльконин, К. Маклафина, А.В. Мудрика.

Профессия «Специалист по земельно-имущественным отношениям» раньше не существовала, т.к. земля считалась государственной. После проведения реформы, земля становится капиталом, т.е. частной собственностью. После этого необходимо появление таких профессий по специальности «Земельно-имущественные отношения».

В наше время существуют колледжи, где можно выучиться на специальность «Земельно-имущественные отношения».

Основное направление тьюторского сопровождения в колледже заключается в сопровождении формирования общих и профессиональных компетенций студентов в рамках изучения образовательной программы по данной специальности, а также в построении индивидуального образовательного маршрута обучающихся.

Данная работа состоит из введения; первой главы, включающей теоретические основы организации тьюторского сопровождения системы обучения; второй главы, в которую входит организация тьюторского сопровождения системы обучения студентов колледжа по специальности «Земельно-имущественные отношения»; двух выводов по двум соответствующим главам, заключения и списка литературы. В работе используются 3 таблицы и 1 рисунок.

48 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.