Описание
74 стр.
2021 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты организации сбытовой деятельности на предприятии
1.1. Организация сбыта на предприятии: понятие и сущность
1.2. Сущность, значение и инструменты продвижения продукции
1.3. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии в России и за рубежом
2. Анализ сбытовой деятельности в ООО «Темпер»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ коммерческой деятельности предприятия
2.3. Анализ сбыта и продвижения товара на предприятии
3. Совершенствование сбыта и продвижения продукции в ООО «Темпер»
3.1. Мероприятия по улучшению сбыта и продвижения продукции на предприятии
3.2. Расчёт эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Фрагмент
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что главная задача, которую решает система сбыта и продвижения продукции – способствовать увеличению прибыли фирмы. Главная задача любого предпринимателя – суметь идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности.
Вот почему система сбыта занимает центральное место во всей системе экономики организации, потому что именно в процессе продажи готового продукта становится ясно, насколько точны все концепции и стратегии, используемые для продвижения продукта на рынке более эффективно. Каждый товар обязательно нуждается в продвижении на рынке, а это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных действий, помогающих продвигать товар.
Улучшение продаж и продвижения продукции организации важно, потому что сегодня рынок представляет собой особенно динамичную и мобильную систему, поэтому система продаж и продвижения должна быть хорошо откалиброванной и мобильной. Основная цель, которая ставится перед руководством организации, — способствовать увеличению прибыли компании. Исследование рынка, определение ассортимента выпускаемой продукции, ценообразование и другие вопросы маркетинговых исследований направлены на поиск оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет то большое значение, которое каждая компания придаёт организации и совершенствованию своей торговой деятельности.
Изучение основных форм и методов маркетинга направлено на выявление перспективных способов продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их реализации на основе комплексного анализа и оценки эффективности используемых каналов и методов продаж или использовать плановые, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования является организация сбыта и продвижение продукции ООО «Темпер».
Предметом исследования является структура и организация сбыта на предприятии ООО «Темпер» и пути продвижения продукции.
Цель выпускной квалификационной работы– разработать направления совершенствования сбытовой деятельности в ООО «Темпер».
Задачи исследования:
— раскрыть теоретические аспекты организации сбытовой деятельности;
— дать общую характеристику исследуемого предприятия и провести анализ основных показателей экономической деятельности
— осуществить анализ сбытовой деятельности ООО «Темпер»;
— разработать мероприятия по улучшению сбыта и продвижения продукции на предприятии;
— обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Методами исследования являются: анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, систематизация, расчётно-аналитический метод.
Теоретической базой выпускной квалификационной работы являются работы учёных-экономистов в сфере экономики и анализа деятельности торгового предприятия, анализа продвижения и сбыта продукции, а именно: Афанасьев М.П.,Бабенко Е.А.,Бокарева О.А., Васильев М.Ю., Гончарова Е. В.,Димитриади Н.А.,Дмитриев В.В.,Камалова Н.Д.,Котлер Ф.,Михеева А.А.,Пекарь Е.А.,Романова А.Н. ,Тришкина Н.И.,Черникова С.А.,Шаруба Н.А.,Швоева В.О.и другие.
Информационную базу выпускной квалификационной работы составили законодательные акты Российской Федерации в сфере хозяйственной деятельности; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов; материалы периодических специальных изданий; справочные материалы, а также показатели финансовой деятельности ООО «Темпер».
Структура ВКР.Работа включает: введение, три главы, заключение, библиографический список, приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организация сбыта на предприятии, проанализированы понятие и сущность этих явлений, рассмотрены сущность, значение и инструменты продвижения продукции, а также охарактеризованы тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии в России и за рубежом.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ООО «Темпер»; проведён анализ структуры имущества и источников формирования, показателей ликвидности и платёжеспособности, показателей рентабельности продаж и других показателей коммерческой деятельности предприятия, а также охарактеризованы процессы сбыта и продвижения товара в ООО «Темпер».
В третьей главе исследования, на основе результатов анализа, выявлены возможности рационализации управления сбытом и продвижением продукции, повышения эффективности этих процессов. Произведён расчёт экономического эффекта от внедрения предложений на практике.
В заключении сделаны выводы по решению всех задач, по достижению цели выпускной квалификационной работы.