Ответы на вопросы. Маркетинговый анализ внутренней среды компании 19780-3

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Описание

Задание 1

 

Магазин-дискаунтер «ОГО!» предлагает широкий выбор компьютерной, видео- и электротехники. Магазин «ОГО!» построен по схеме магазина самообслуживания, где каждый может выбрать и заказать от ноутбука и бытовой техники до флэш-накопителей и расходных материалов к принтеру по самым доступным ценам. В целях экономии в магазине отсутствуют большие витрины и стеллажи, поэтому товар нужно выбрать заранее, до оплаты, кроме небольшого количества товаров, которые все-таки выставлены.

 

Вопросы:

1. Какую стратегию, согласно модели М. Портера, применяет компания?

2. На какие виды конкурентных преимуществ ориентируется компания? Предложите для компании стратегические направления дальнейшего роста по параметрам модели М. Портера.

3. С помощью каких маркетинговых инструментов это возможно осуществить?

 

Задание 2

 

Компания Lamborghini, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, производит элитные спортивные автомобили. Ежегодный объем выпуска – не более 2500 шт. Стоимость некоторых моделей Lamborghini достигает $500 тыс., мощность двигателей – более 700 л. с., а максимальная скорость – более 350 км/ч. Понятно, что автомобили Lamborghini ориентированы на очень узкий круг потребителей, имеющих высокие и сверхвысокие доходы, являющихся поклонниками уникальных спортивных автомобилей с революционным дизайном, желающих стать обладателем «автомобиля-легенды».

 

Вопросы:

1. Какую стратегию, согласно модели М. Портера, применяет компания?

2. На какие виды конкурентных преимуществ ориентируется компания? Предложите для компании стратегические направления дальнейшего роста по параметрам модели М. Портера.

3. С помощью каких маркетинговых инструментов это возможно осуществить?

 

9 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Задать вопрос