Описание
Задание 1
Магазин-дискаунтер «ОГО!» предлагает широкий выбор компьютерной, видео- и электротехники. Магазин «ОГО!» построен по схеме магазина самообслуживания, где каждый может выбрать и заказать от ноутбука и бытовой техники до флэш-накопителей и расходных материалов к принтеру по самым доступным ценам. В целях экономии в магазине отсутствуют большие витрины и стеллажи, поэтому товар нужно выбрать заранее, до оплаты, кроме небольшого количества товаров, которые все-таки выставлены.
Вопросы:
1. Какую стратегию, согласно модели М. Портера, применяет компания?
2. На какие виды конкурентных преимуществ ориентируется компания? Предложите для компании стратегические направления дальнейшего роста по параметрам модели М. Портера.
3. С помощью каких маркетинговых инструментов это возможно осуществить?
Задание 2
Компания Lamborghini, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, производит элитные спортивные автомобили. Ежегодный объем выпуска – не более 2500 шт. Стоимость некоторых моделей Lamborghini достигает $500 тыс., мощность двигателей – более 700 л. с., а максимальная скорость – более 350 км/ч. Понятно, что автомобили Lamborghini ориентированы на очень узкий круг потребителей, имеющих высокие и сверхвысокие доходы, являющихся поклонниками уникальных спортивных автомобилей с революционным дизайном, желающих стать обладателем «автомобиля-легенды».
Вопросы:
1. Какую стратегию, согласно модели М. Портера, применяет компания?
2. На какие виды конкурентных преимуществ ориентируется компания? Предложите для компании стратегические направления дальнейшего роста по параметрам модели М. Портера.
3. С помощью каких маркетинговых инструментов это возможно осуществить?
9 стр.