Описание
Задание 1
Компания Procter & Gamble определила основной фокус своей сухой смеси для кексов Duncan Hines как «замужних женщин в возрасте от 35 до 50 лет, имеющих детей». Компания Estee Lauder может выпустить косметику, рассчитанную на «темнокожих работающих американок 25-35 лет».
Вопросы:
1. Какие параметры позиционирования бренда на рынке целесообразно использовать компаниям
2. Какие факторы ценовой чувствительности покупателей компании должны учитывать в первую очередь?
Задание 2
Пивоваренная компания «Балтика» реализовала проект по предотвращению продажи пива несовершеннолетним людям – «Пивной дозор». Мероприятия проекта включили в себя размещение специального стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках компании по всей России, а также информирование сотрудников магазинов о необходимости проверки возраста покупателя, если возраст вызывает сомнения. Мероприятия проводились в сотрудничестве с представителями контролирующих органов, УВД, городских администраций и общественных организаций.
Вопросы:
1. Какие макрофакторы оказывают влияние на деятельность пивоваренной компании «Балтика», согласно модели PEST, судя по реализуемой маркетинговой программе?
2. В чем заключается данное влияние?
7 стр.