Ответы на вопросы. Маркетинговый анализ внешней среды компании 19780-2

Описание

Задание 1

 

Компания Procter & Gamble определила основной фокус своей сухой смеси для кексов Duncan Hines как «замужних женщин в возрасте от 35 до 50 лет, имеющих детей». Компания Estee Lauder может выпустить косметику, рассчитанную на «темнокожих работающих американок 25-35 лет».

 

Вопросы:

1. Какие параметры позиционирования бренда на рынке целесообразно использовать компаниям

2. Какие факторы ценовой чувствительности покупателей компании должны учитывать в первую очередь?

 

Задание 2

 

Пивоваренная компания «Балтика» реализовала проект по предотвращению продажи пива несовершеннолетним людям – «Пивной дозор». Мероприятия проекта включили в себя размещение специального стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках компании по всей России, а также информирование сотрудников магазинов о необходимости проверки возраста покупателя, если возраст вызывает сомнения. Мероприятия проводились в сотрудничестве с представителями контролирующих органов, УВД, городских администраций и общественных организаций.

 

Вопросы:

1. Какие макрофакторы оказывают влияние на деятельность пивоваренной компании «Балтика», согласно модели PEST, судя по реализуемой маркетинговой программе?

2. В чем заключается данное влияние?

 

7 стр.

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Задать вопрос