Описание
Содержание
Введение
1. Организационно-правовая характеристика предприятия
2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
2.1 Анализ внутренней среды предприятия
2.2 Анализ внешней среды предприятия
3. Анализ информационной среды предприятия
4. Организация документооборота на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Приложение
27 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Целью производственной практики является дальнейшее приобретение и закрепление практических навыков профессиональной деятельности в сфере производственного менеджмент, а также подготовка материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
— закрепление теоретических знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения;
— совершенствование навыков комплексного анализа системы управления предприятия;
— дальнейшее приобретение опыта профессиональной деятельности в области производственного менеджмента;
— развитие и совершенствование практических навыков выполнения организационно-управленческих функций в современной организации;
— развитие и совершенствование личностных качеств специалиста в области управления производственными предприятиями;
— подготовка, анализ и структуризация данных и материалов для выполнения и подготовки выпускной квалификационной работы.
Объект исследования: ООО «КАРДО».
Информационная база: отчеты ООО «КАРДО».
Заключение
В отчете были изучены предприятие и его внешняя среда среда, которая оказывает непосредственное влияние на деятельность фирмы. Предприятие является весьма успешным.
Складской комплекс позволяет постоянно поддерживать значительный складской остаток по ключевым направлениям компании, а слаженная работа всего коллектива даёт возможность одновременно и обслуживать покупателей, и принимать грузы. Также важным преимуществом является то, что склады находятся на одной территории с крупной транспортной компанией, что позволяет осуществлять отгрузки «день-в-день».
В своей работе компания учитывает мнение покупателей о тенденциях рынка, поэтому постепенно расширяет перечень своей продукции, посещая выставки и привлекая новых поставщиков – чтобы своевременно пополнять ассортимент актуальными новинками.
Среди отрицательных факторов стоит отметить следующие: развитие конкурирующих технологий, высоко-затратные пути наращивания объемов.
Однако, не смотря на это, были обнаружены недостатки в организации системы управления сбытового процесса – при поиске новых клиентов и при организации отгрузок товара.
После изучения предприятия был произведено исследования, анализ полученных данных, а так же разработаны соответствующие рекомендации, призванные улучшить работу отдела сбыта. Преобразовав некоторые этапы работы, например процесс передачи данных и оформления документов, можно добиться значительных положительных результатов. Снизится напряженность в работе склада: сотрудникам понадобится гораздо меньше усилий при оформлении документов, составлении графиков отправок и так далее.