Отчет по летней вожатской практике. 16947

Описание

Задание 1

Анализ план-сетки смены

Задание 2

Мероприятие 1

Название лагерного мероприятия
Название выступление отряда
Возрастной состав отряда
Цель мероприятия

Задание 3

Мероприятие 1
Дата мероприятия
Название мероприятия/дела
Цель мероприятия/дела
Задачи мероприятия/дела

Задание 4

Ситуация № 1. У вас хороший, веселый, ответственный напарник. Из-за его необычной внешности дети (не только ваш отряд) стали его дразнить.

Ситуация № 2. У ребенка в вашем отряде День рождения. В тихий час вы были на репетиции. Возвращаетесь, а на вашем отрядном месте накрыт стол: фрукты, кремовые торты, газировка, все это привезли родители ребенка. Они здесь же, ждут окончания тихого часа.

Ситуация № 3. Вы готовите номер на вечернее мероприятие. Отряд разделился на две части. Одни предлагают свою идею, другие свою. Начали ссориться.

Ситуация № 4. Отряд участвовал в конкурсе инсценированной песни. Номер был подготовлен великолепно, и вы явно претендовали на победу, но солист переволновался и забыл слова последнего куплета. Объявили результаты — отряд не вошел даже в тройку лидеров.

Ситуация № 5. У вас младший отряд. Один из мальчиков боится спать в темноте. Другие дразнят и обзывают его.

Ситуация № 6. Ваш отряд готовит номер на вечернее мероприятие. Яркий лидер, за которым тянется весь отряд, предложил переодеться мальчикам в девочек. Ребята в восторге от идеи.

Ситуация № 7. На разновозрастном отряде работают две вожатые. Они заметили, что младшие мальчики (8 и 9 лет) плохо моются.

Ситуация № 8. Две девочки из отряда подошли к вам с просьбой поменяться комнатами. Вы разрешили. После чего узнали, что с этой же просьбой они обращались к вашему напарнику, он им отказал.

Ситуация № 9. Вы вместе с напарником проспали подъем. Вас разбудили проснувшиеся дети, сказали о том, что вы опаздываете на завтрак.

Ситуация № 10. На обед давали бульон с сосиской в тесте (на первое). Два мальчика сфотографировали прозрачный бульон. И отправили родителям, написав, что их кормят соленой водой. Вам звонят родители и требуют объяснения.

и др.

29 стр.

2020 год

Фрагмент

Задание выполнено самостоятельно/в группе с …

Задание 1

Анализ план-сетки смены

  1. В план –сетке количество дней смены, заложенных в плане соответствует реальному количеству дней смены (21 день).
  2. основные периоды смены в плане разграничены.
  3. Дела организационного периода отличаются от мероприятий основного и итогового периодов тем, что в организационном периоде происходит знакомство, привыкание, адаптация детей. Основной направлен на взаимодействия детей. Итоговый период — логическое завершение концепции смены, подарки, время для подведения итогов.
  4. В плане мероприятия есть задающие образцы поведения и деятельности.
  5. Дела смены разнообразны: по направлению (личностное развитие, популяризация здорового образа жизни, популяризация профессий, гражданская активность, военно-патриотическое, информационно-медийно и прочее), по форме (соревнование, творческий конкурс, вечер, агитбригада, акция, газета, дискотека, тематический день, защита, игра, конференция, концерт, линейка, зарядка, марафон, марш, митинг, огонек, операция, олимпиада, сбор, смотр, рейд, театр, чемпионат, экскурсии и прочее.).
  6. В плане предусмотрено усложнение дел, предусматривающее изменение позиции детей (от созерцателя, участника, до деятеля, творца).
  7. В плане из повторений одних и тех же дел в разные периоды смены запланирована только дискотека перед отбоем. Оправдано это тем, что данный вид относится не только к физической, но и психологической разгрузки.
  8. В плане близких по содержанию, форме дел практически нет. Все дела близки по эмоциональному положительному фону.
  9. Планом учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. Мероприятия запланированы так, чтобы каждый ребенок смог реализовать собственные интересы, потребности, способности.
  10. В плане учтены эмоциональные колебания – последовательная смена бодрого, радостного настроения, более спокойным. Учтены спады и подъемы настроения в лагере (спад на 4-5 день, в середине смены, подъем в начале и в конце смены).
  11. В плане есть дела, способствующие развитию коллектива отрядов (огонек знакомства, отряд в гостях у отряда, отрядные проекты разного уровня сложности, самоаттестация). В плане предусмотрены отрядные дела. За смену их количество – 13. По содержанию и форме они разные от оформления отрядного уголка, до отрядного огонька.
  12. В плане учитываются красные даты календаря.
  13. В плане есть новые дела, неизвестные для тех детей, кто в лагере не первый раз.
  14. Повторы дел прошлых лет оправданы тем, что складывается определенная традиция. Трудно, к примеру, представить собой лагерь без всеми любимыми дискотек, огоньков, походов.
  15. В плане есть дела, позволяющие расслабиться, снять напряжение. Такие, к примеру, как: день смеха, родительский день, выездные экскурсии и прочее.
  16. В плане учитываются возможности природного окружения, материальной базы лагеря.
  17. В плане много дел позволяющих детям развить свои способности, научиться чему-то новому,
  18. План учитывает возможности педагогического отряда и каждого ребенка.
  19. Каждый ребенок, проживший смену по представленному станет более активным, деятельным, сможет открыть в себе новые способности, положительные качества, приобрести новые знания и умения. Дела, подобранные рационально с точки зрения чередования физической, умственной, эмоциональной нагрузки окажут благоприятное воздействие на здоровье ребенка. Ему захочется приехать в лагерь снова. Таким образом, основная задача смены решена.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос