Описание
План
Введение
1. История предприятия, ассортимент продукции и требования к ней
2. Технологическая часть
2.1. Описание предприятия, место расположения, основной контингент потребителей и т.д.
2.2. Критический анализ ассортимента, способов обслуживания, ценовой диапазон
2.3. Описание технологических процессов обработки продовольственного сырья
2.4. Анализ действующих технологических процессов изготовления кулинарной продукции
2.5. Описание методов контроля качества продукции
2.6. Правила заполнения технических документов на предприятии
3. Техника безопасности и охрана окружающей среды в цехе
Заключение
Список использованной литературы
18 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Общественное питание является одной из форм перераспределения материальных ценностей между членами общества й занимает достойное место в реализации социально-экономических задач, связанных с укреплением здоровья людей, повышением производительности их труда, экономным использованием ресурсов, продовольственного сырья, сокращением времени на приготовление пищи в домашних условиях, созданием возможностей для культурного проведения досуга и отдыха.
Главной задачей общественного питания является предоставление платных услуг населению в форме общественно организованного питания.
Предприятия общественного питания организуются при детских дошкольных учреждениях, больницах, школах, домах отдыха и санаториях, на туристических базах и других объектах. Частью из них (в детских дошкольных учреждениях, больницах, санаториях) организуется и предоставляет услуги за счет общественных фондов потребления или на льготных условиях.
Общественное питание имеет специфические особенности, которые отличают его от промышленных и торговых предприятий:
1) объединение производства продукции с ее реализацией и организацию потребления в общественных помещениях (залах)
2) разнообразие выпускаемой продукции;
3) кратковременное хранение готовой продукции и многократное ее изготовление в небольших количествах.
Первая особенность — сочетание трех функций, их взаимосвязь и влияние друг на друга — обусловливает общность и различие от предприятий пищевой и мясо-молочной промышленности и торговли. Пищевая промышленность реализует свою продукцию через торговую сеть и сеть общественного питания. Торговля же не производит продукции, а только реализует ее.
Цель исследования — проанализировать процесс организации производства на предприятиях общественного питания.
Задачи исследования:
— определить основные особенности организации производства на предприятии общественного питания;
— проанализировать основные расчеты кухонной и механического оборудования для организации производства;
— определить количество работников и нормы расхода времени на приготовление полуфабрикатов и готовой к употреблению продукции.
Объект исследования — организация общественного питания.
Предмет исследования — организация производства в столовой Л-163 Лянторского ОРСа производственной единицы номер 7.