Курсовая работа на тему: Развитие клиентоориентированности персонала 12351
800

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Содержание 

Введение
Глава 1. Понятие и сущность клиентоориентированности персонала. Виды и функции
Глава 2. Показатели клиентоориентированности персонала
Глава 3. Методы оценки и развития клиентоориентированности 
Персонала
Заключение
Список литературы


Введение
 
В современных условиях ведения бизнеса организации, желающие занять конкурентные позиции, все больше отходят от ориентации на текущие показатели, и, прежде всего, стремятся развивать долгосрочные взаимодействия со своими клиентами. Ориентированность на клиента становится основным конкурентным преимуществом. В связи с этим, рассматривая процесс построения устойчивых конкурентных стратегий организацией, необходимо более глубокое понимание дефиниции «клиентоориентированность». 
Понятие клиентоориентированности тесно связано с вопросом мотивации сотрудников, с уровнем удовлетворенности персонала в целом, психологическим климатом в компании. Этапу анализа или методам оценки эффективного управления уделяется огромное значение, т.к. полученные результаты данного анализа являются основой принятия эффективного управленческого решения, разработки стратегии развития предприятия .Именно на этапе анализа эффективности проектов и принятия решения об участии допускается наибольшее количество ошибок, которые впоследствии приводят к потере вложенных средств. 
Актуальность темы исследования. Усиление конкуренции в бизнесе, глобализация мировой экономики, появление новых концепций, способствующих повышению качества рабочей силы, таких как, управление качеством, управление знаниями, управление ключевыми профессиональными компетенциями приводят к изменению в построении взаимоотношений организаций со своими клиентами. 
Клиентоориентированность организации становится одним из основных факторов конкурентоспособности. 
Цель исследования: исследовать и проанализировать развитие клиентоориентированности персонала. 
Объектом исследования являются методы оценки и развития клиентоориентированности персонала. 
Предметом исследования являются показатели клиентоориентиро-ванности персонала. 
Задачи исследования: 
- рассмотреть понятие и сущность клиентоориентированности персонала. Виды и функции; 
- исследовать показатели клиентоориентированности персонала; 
-изучить методы оценки и развития клиентоориентированности персонала. 
Клиентоориентированность, является прежде всего выставлением интересов клиента превыше всех остальных. Во время выполнения должностных обязанностей сотрудники часто сталкиваются перед выбором, удовлетворить свои потребности или клиента. Клиентоориентированным сотрудником можно считать того кто ставит интересы клиента выше собственных ежеминутных потребностей. Самым простой пример это что вы сделаете, если у вас законное обеденное время: пойдёте есть или обслужите клиента, которому требуется ваша помощь. На самом деле перед подобным выбором продавец оказывается по несколько раз за день и клиентоориентированность это просто его выбор. 
Методы исследования: аналитический, методологический, изучение научной литературы и статей. 
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы. 

30 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.