Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты правового обеспечения управления качеством продукции
1.1 Сущность качества продукции
1.2 Понятие и подходы к управлению качеством
2. Анализ системы нормативно-правового регулирования управления качеством
2.1 Правовое регулирование управления качеством продукции в РФ
2.2 Международно-правовые акты в сфере управления качеством продукции
3. Анализ основных методов количественной оценки уровня качества
Заключение
Список использованных источников
25 стр.
Фрагмент
Введение
В 1980 году зарубежные предприниматели уже пришли к выводу, что успех любого бизнеса зависит, прежде всего, от качества произведенной продукции или услуг. Обеспечение качества – одно из основных условий, при исполнении которого поставщик может выйти на рынок с конкурентоспособной продукцией (услугой), а соответственно и иметь коммерческий успех. Одной из главных функций, направленной на поддержание определенного уровня качества продукции предприятия, является управление качеством.
Качество продукции, услуг занимает центральное место в решении проблемы повышения конкурентоспособности предприятий РФ.
Актуальность вопроса обеспечения качества обусловлена стремительным развитием сетевых форм организации на потребительском рынке. В последние годы российский рынок стал изменяться: резко сокращается неорганизованная торговля, развиваются сети предприятий, возникает сильная конкуренция между отечественными и международными производителями. Для повышения конкурентоспособности организации должны обеспечивать качество предлагаемой продукции, соответствующее требованиям потребителей.
Цель исследования – проанализировать понятие и значение правового обеспечения управления качеством продукции.
Задачи исследования:
1. Сущность качества продукции.
2. Понятие и подходы к управлению качеством.
3. Правовое регулирование управления качеством продукции в РФ.
4. Международно-правовые акты в сфере управления качеством продукции.
5. Анализ основных методов количественной оценки уровня качества.
Объект исследования – нормативно-правовое управление качеством продукции.
Предмет исследования – понятие и значение правового обеспечения управления качеством продукции.