Курсовая работа на тему: Корпоративная культура. 72273


Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 900 рублей.

Если вас заинтересовала эта работа, то Вы можете заказать её у нас. Для этого Вам нужно отправить нам заявку и оплатить заказ.

Если же Вам потребуется другой вариант работы, то можете с легкостью заказать его на нашем сайте. Мы свяжемся в вами в ближайшее время. Мы гарантируем качественно и в кратчайшие сроки выполнить Ваш заказ.

Всегда рады Вам помочь!

 

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение

1. Теоретические аспекты и составляющие корпоративной культуры организации

1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры

1.2 Роль и основные элементы корпоративной культуры в жизни современной организации

1.3 Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации

2. Роль корпоративной культуры в деятельности современной организации на примере ООО «Займ ЭКСПРЕСС»

2.1 Характеристика исследуемой организации

2.2 Анализ динамики персонала ООО «Займ ЭКСПРЕСС»

2.3 Корпоративная культура ООО «Займ ЭКСПРЕСС» и ее роль в деятельности компании

3. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Займ ЭКСПРЕСС

Заключение

Список использованных источников


ВВЕДЕНИЕ 

Особенностью российской экономики является ее значительная зависимость от деятельности монополий в различных секторах производства товаров и услуг.

Именно поэтому в российской экономике эффективность деятельности – наиболее точный индикатор успешности рыночных преобразований, свободы экономической деятельности и равенства предприятий всех форм собственности1. А чтобы организации быть конкурентоспособной в сложных и динамичных условиях хозяйствования, она должна постоянно повышать эффективность своей деятельности, что должно находить свое отражение в том числе и в корпоративной культуре компании. Современный бизнес немыслим без корпоративной культуры. Формирование этого инструмента способно повысить эффективность деятельности всей компании в целом. Однако далеко не все руководители порой имеют четкое представление о том, как должна зарождаться корпоративная «философия», из чего должна состоять, каким образом должен формироваться и поддерживаться данный элемент системы управления персоналом.

Актуальность данной темы является весьма насущной и переоценить ее довольно трудно. В современных условиях компания не может быть успешной, если нет того, что будет качественно выделять компанию среди множества конкурентов на рынке – корпоративной культуры, которая должна не только способствовать организации управления персоналом, но и быть направлена на повышение эффективности деятельности компании в целом.

Целью данной работы является анализ влияния корпоративной культуры конкретного исследуемого предприятия и пути ее совершенствования.

Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд основных

задач:

1. Рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры компании.

2. Рассмотреть роль корпоративной культуры в деятельности современной организации.

3. Рассмотреть корпоративную культуру как фактор повышения конкурентоспособности организации.

4. Проанализировать корпоративную культуру исследуемой организации и оценить ее влияние на эффективность деятельности.

5. Сформулировать ряд мероприятий, направленных на совершенствование корпоративной культуры исследуемого предприятия с целью повышения его эффективности.

Объектом исследования в данной работе выступает микрофинансовая организация ООО «Займ ЭКСПРЕСС».

Предмет исследования – корпоративная культура компании.

В работе используются методы теоретического исследования и анализа вопросов, посвященных корпоративной культуре и ее роли в повышении эффективности ведения хозяйственной деятельности.

Научная новизна данной работы заключается в том, что в процессе ее написания будет проведен анализ корпоративной культуры компании и оценено ее влияние на эффективность деятельности, а на его основе будут сделаны конкретные выводы, направленные на повышение эффективности деятельности компании на основе организационной культуры.

Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные предложения будут носить актуальный характер непосредственно для исследуемой компании.


45 стр.