Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты ассортимента продукции, его структуры и методик его анализа
1.1. Понятие об ассортименте товаров
1.2. Методы анализа товарного ассортимента
Глава 2. Анализ ассортимента товаров аптеки «Митрея»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ ассортимента товаров
2.3. Анализ спроса на товары
Заключение
Список использованной литературы
25 стр.
Фрагмент
Введение
На данном этапе развития отечественной экономики все большее и большее значение в сознании потребителей приобретает структура продукции и наличие возможности выбора «своего» товара из предлагаемого ассортимента. Именно поэтому управление ассортиментом и структурой — один из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.
Особую важность это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и занимаемая ей рыночная доля.
Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять.
С другой стороны, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является увеличение структуры более ликвидной продукции, выпускаемой продукции. Улучшения структуры качественной продукции, выпускаемой расценивается в настоящее время, как решающее условие ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
К сожалению, руководство многих предприятий еще плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики и системы управления структуры продукции, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.
В связи с этим целью настоящей работы является оценка ассортимента аптечной организации.
Достижение цели предполагается через решение следующих задач:
1. Обобщить принципы формирования ассортиментной политики аптечной организации.
2. Проанализировать ассортимент конкретной аптеки по основным маркетинговым показателям.
3. Оценить эффективность ассортиментной и ценовой политики аптечной организации и предложить пути ее оптимизации.
Объектом работы является ассортимент товаров в аптеке.
Предметом работы является ассортимент товаров в аптеке «Митрея».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.