Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
1.1 Современные теории мотивации
1.2 Роль персонала в индустрии гостеприимства
1.3 Правила мотивации и система вознаграждения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ВОЗНАГРАЖДАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA»
2.1 Общая характеристика гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya»
2.2 Стимулирование и вознаграждение персонала в гостинице, влияние на отношения между сотрудниками
2.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации и вознаграждения персонала гостиницы
2.4 Оценка социально-экономической эффективности рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
42 стр.
Фрагмент
Введение
Существующее развитие мировой экономики ставит определенные рыночные условия перед предприятиями отечественной бизнес среды. Современному предприятию уже недостаточно иметь в своем ассортименте качественные продукты и услуги, разрабатывать стратегии для увеличения объемов их продаж и получения дополнительной прибыли. Сегодня внешняя среда предприятия «диктует» требования эффективного управления персоналом предприятий с целью завоевания успеха на рынке. Поэтому современный менеджмент обязан полноценно и эффективно управлять персоналом, как одной из фундаментальных основ рыночных успехов предприятия.
Неотъемлемой частью современной системы управления конкурентоспособностью предприятия является мотивация и стимулирование персонала. Владельцам бизнеса и наемным руководителям предприятий нужно стремиться к созданию эффективного процесса мотивации и стимулирования персонала и тем самым получить рыночные преимущества, которые позволят сделать товары и услуги компаний привлекательными и запоминающимися для целевой аудитории. Особенно это важно для предприятий, оказывающих гостиничные услуги, поскольку именно мотивированный персонал предоставляет качественные услуги, формирует имидж предприятия, его клиентскую базу и доходы.
Система вознаграждения на предприятии должна отвечать запросам, как сотрудника, так и работодателя, и включать в себя материальные и нематериальные стимулы. Для оптимизации системы вознаграждения необходимо изучение текущего состояния заинтересованности и мотивации персонала.
Таким образом, в настоящее время в хозяйственной деятельности современного предприятия все большее значение приобретают современные и эффективные инструменты управления персоналом его мотивацией и стимулированием.
Актуальность представленного исследования основывается на возникшем последнее время повышенном интересе представителей бизнес среды к эффективным инструментам управления конкурентоспособностью современного предприятия, включая эффективные инструменты мотивации и стимулирования персонала.
Объект исследования: отель «InterContinental Moscow Tverskaya».
Предмет исследования: мотивация и вознаграждающее управление отеля «InterContinental Moscow Tverskaya».
Цель работы – исследование мотивации и вознаграждающего управления, их влияния на отношения в организации.
Данная цель будет достигнута решением таких задач, как:
— выполнить анализ теоретических основ мотивации труда персонала;
— выполнить анализ мотивации и вознаграждающего управления в «InterContinental Moscow Tverskaya»
— разработать мероприятия по улучшению мотивации и вознаграждения персонала в «InterContinental Moscow Tverskaya».
В качестве информационной базы исследования выступили нормативные документы по кадровой работе, даны сайта гостиницы, работы ученых в сфере мотивации.
Применяемые методы исследования: анализ, синтез дедукция, обобщение, сравнение.
Практическая значимость данного исследования заключается в изучении и применении на практике современных механизмов управления конкурентоспособностью современного предприятия, в том числе через создание современной и эффективной системы мотивации и вознаграждения персонала.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников, приложение.