Курсовая работа. Формы и методы взаимодействия педагога с семьями воспитанников. 14866


900

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Содержание

Введение…………………………………………………………………………........................................3

1. Теоретические аспекты изучения форм и методов взаимодействия педагога
с семьями воспитанников………………………………………………………..................................5

1.1 Предпосылки эффективного сотрудничества между учителями и родителями
на современном этапе развития…………………………………...........................................…5

1.2 Формы и методы взаимодействия педагога с семьями младших подростков………13

1.3 Активизация родителей в процессе взаимодействия...................…………………..….19

2. Взаимодействия педагога с семьями воспитанников………………………......................22

2.1 Работа с семьей на современном этапе…………………………..........................…………22

2.2 Основные направления работы с семьей с целью профилактики…................…….26 

Заключение……………………………………………………………………......................................…29

Список литературы………………………………………...................................………………………31


Введение

Семья и школа являются важными институтами социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие, построенное на принципе взаимопроникновения двух социальных институтов, а не принципе параллельности. Педагогическая практика и данные научных исследований показывают, что многие семьи испытывают трудности в воспитании детей, которые объясняются личностными проблемами родителей.

Актуальность исследования. Среди наиболее значимых институтов социализации личности традиционно рассматривают семью. На значимость влияния семьи на воспитание ребенка указывают основные нормативные документы, принятые в нашей стране в последние годы. Новые задачи образования определены и зафиксированы в основных документах, регламентирующих развитие и функционирование системы образования .

Вышеизложенное указывает на необходимость организации взаимодействия между важнейшими институтами социализации личности: семьей и школой. Взаимодействие с семьей является одним из актуальных и сложных вопросов в работе современной национальной школы и отдельных учителей. Семьи очень разные, у каждой свои проблемы, поэтому невозможно дать полный и единственно правильный ответ на вопрос, как поступить с семьей.

Многое зависит от интуиции, умения учителя, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять правильное решение при выборе путей и средств взаимодействия с родителями и детьми в конкретной ситуации. Учителя и родители, пытаясь найти наиболее эффективные способы совместного решения этих проблем, определяют содержание и способы взаимодействия.

Установление контактов с семьей является обязательным условием успешного воспитания ребенка. Только в процессе взаимодействия между учителями и родителями мы можем успешно решить проблемы развития личности учащегося. Это особенно актуально для учащихся начальной школы.

Проблема исследования: как осуществлять взаимодействие классного руководителя с семьёй младшего подростка в общеобразовательной организации.

Цель исследования: исследовать и проанализировать формы и методы взаимодействия педагога с семьями воспитанников.

Объект исследования: процесс взаимодействия классного руководителя с семьей.

Предмет исследования: формы и методы взаимодействия классного руководителя с семьёй младшего подростка.

Задачи исследования:

- рассмотреть теоретические аспекты изучения форм и методов взаимодействия педагога с семьями воспитанников;

-исследовать формы и методы взаимодействия педагога с семьями младших подростков;

-рассмотреть работу с семьей на современном этапе;

-разработать основные направления работы с семьей с целью профилактики .

Методы исследования: аналитический, методологический, статистический, изучение научной литературы и статей.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

34 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.