РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ) (НА ПРИМЕРЕ…). 18554

Описание

27 стр.

2021 год

Содержание

Введение.

Резюме проекта.
Описание предприятия.
Маркетинговый анализ.
Стратегия продвижения товара.
План производства.
План персонала.
Организационная структура и управление.
Финансовый план.
План рисков.
Заключение.

Список использованных источников.

Фрагмент

Введение
Тема данной работы — Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) открытия строительного магазина.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.

В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Планирование – это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств её достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу.

На сегодняшний момент бизнес планирование прочно вошло в предпринимательскую среду России.

Цель данной работы: Разработать бизнес план по открытию магазина по продаже строительных материалов.

Задачи:

  1. Составить резюме проекта
  2. Дать описание предприятия
  3. Дать описание продукта
  4. Провести маркетинговый анализ
  5. Обозначить стратегию продвижения товара
  6. Раскрыть план производства
  7. Обозначить план персонала
  8. Изучить организационную структура и управление
  9. Раскрыть финансовый план
  10. Обозначить план рисков

Литература

  1. Бизнес-план. Методические материалы [Текст] /Под ред. Р.Г. Маниловского. — М.: Финансы и статистика, 2005.
  2. Бизнес-планы. Полное справочное руководство [Текст] / Под ред. И.Степанова. – М:, 2001.-240с.
  3. Бизнес-планирование: Учебник [Текст]  /Под ред. И. Попова. — М.: Финансы и       статистика, 2000. — 672 с.
  4. Буров В. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. [Текст] — М.: Тандем, 2000. — 176с.
  5. Пивоваров К. Бизнес-планирование. [Текст] — М.: Маркетинг, 2001.- 164 с.
  6. Риски предпринимательской деятельности. Лапуст М.Г. и др. — М.: ИНФРа, 2006.
  7. Слиньков, В. Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации [Текст] / В.Н. Слиньков. — М.: Дакор, КНТ, 2018. — 384 c.
  8. Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] / Шарков Феликс. — М.: Альфа-пресс, 2016. — 260 c.
  9. . Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли [Текст] / Под редакцией А.Н. Соломатина. — М.: Питер, 2018. — 560 c.
  10. Крупнейшие DIY-сети в России по объему выручки в 2020 году //https://www.kommersant.ru/doc/4751257

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 960

Задать вопрос

Задать вопрос