Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика коммерческих расходов, как объекта учета и аудита
1.1. Понятие, сущность расходов организаций
1.2. Нормативно-правовое регулирование аудита коммерческих расходов
1.3. Особенности аудита коммерческих расходов
2. Планирование и проведение аудита коммерческих расходов
2.1. Понимание деятельности экономического субъекта
2.2. Определение объема и характера процедур аудита на предприятии
2.3. Составление программы аудиторской проверки
2.4. Проведение аудита коммерческих расходов ООО «Радуга»
2.5. Оформление результатов аудиторской проверки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
41 стр.
Фрагмент
Введение
Экономия расходов и повышение их производительности — одно из условий рациональной деятельности хозяйствующего субъекта и наращивания прибыли. Достижение высоких результатов деятельности предприятия, максимизация прибыли и повышение эффективности производства невозможно без эффективного управления расходами организации. Практически на каждом предприятии имеются резервы для снижения расходов до рационального уровня, что и позволяет добиваться роста экономической эффективности деятельности, повышения уровня конкурентоспособности. Снижение расходов на выпуск единицы продукции позволяет предприятию устанавливать более низкие и гибкие цены, что даёт важное преимущество перед конкурентами. В связи с этим расходы организации должны подвергаться тщательной проверке в системе внутреннего и внешнего аудита с целью установления достоверности показателей финансовых результатов, выявления неиспользованных внутренних резервов и их мобилизации для оптимизации расходов и повышения прибыльности деятельности организаций.
Вышеизложенное обуславливает важность результативного решения задач учета и аудита коммерческих расходов организации, что определяет актуальность выбранной темы работы.
Целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов проведения аудита коммерческих расходов предприятия.
Объектом исследования является процесс аудиторской проверки коммерческих расходов организации.
Предметом исследования является теория и практика аудита коммерческих расходов организации.
Задачами работы являются:
— изучить понятие, сущность коммерческих расходов;
— охарактеризовать нормативно-правовое регулирование аудита коммерческих расходов;
— определить цель, задачи и информационное обеспечение аудита коммерческих расходов;
— привести общие сведения об аудируемом лице — ООО «Радуга»;
— определить объем и характер процедур аудита на предприятии;
— разработать программу аудита;
— изучить особенности проведения аудита коммерческих расходов ООО «Радуга»;
— оформить результаты аудиторской проверки.
Информационная база работы сформирована на основе годовой отчетности, первичных документов, сводных регистров бухгалтерского учета ООО «Радуга» за 2016-2018 гг. Существенная роль при выполнении работы отведена нормативно-правовым документам РФ: кодифицированным актам и федеральным законам в области денежного обращения и учета расходов, а также приказам Минфина России, положениям, указаниям и инструкциям Банка России.
В ходе выполнения работы использовались структурно-логические способы обработки информации: метод сравнения, табличного и графического представления данных, горизонтального и вертикального анализа. Для характеристики контроля движения наличных денежных средств использованы методы, установленные стандартами аудиторской проверки: методы фактического контроля или органолептические методы, документальные методы и расчетно-аналитические методы.