Практическая работа. Теория и методика развития речи у детей. 18842-1

Описание

Практическое занятие.

 

Цель занятия: закрепление знаний о системе работы по развитию речи в детском саду, формирование умения применять их для решения практических задач.

 

Задание 1. Проанализируйте Примерную основную образовательную программу дошкольного образования, заполните таблицу «Целевые ориентиры и задачи образовательной деятельности в области речевого развития»

Младенческий возраст Ранний возраст Дошкольный возраст
Целевые ориентиры дошкольного образования в области речевого развития
Задачи образовательной деятельности в области речевого развития


Задание 2.
 Опишите своеобразие и особенности занятий по развитию речи в разных возрастных группах.

 

Ответ:

 

Задание 2. Опишите своеобразие и особенности занятий по развитию речи в разных возрастных группах.

 

Занятия в разных возрастных группах имеют свои особенности.

  • Группа младшего (раннего возраста 2-3 года).

В группе младшего (раннего возраста 2-3 года) дети еще не умеют заниматься в коллективе, не относят к себе речь, обращенную ко всей группе. Они не умеют слушать товарищей; сильным раздражителем, способным привлечь внимание детей, является речь педагога. Очень важно помнить о развитии речи на других занятиях и следить за тем, чтобы дети постоянно слышали образец правильной русской речи.

В этих группах требуется широкое применение наглядности, эмоциональных приемов обучения, в основном игровых, сюрпризных моментов. Перед детьми не ставится учебной задачи (не сообщается – будем учиться, а воспитатель предлагает поиграть, посмотреть на картину, послушать сказку). Занятие носит подгрупповой и индивидуальный характер. Структура проста. Первое время от детей не требуют индивидуальных ответов, на вопросы воспитателя отвечают те, кто захочет, все вместе.

  • Группа младшего дошкольного возраста (3-4 года).

В группе младшего дошкольного возраста (3-4 года) группе продолжается работа по обогащению словаря, совершенствованию грамматической правильности речи, воспитанию звуковой культуры речипроводится подготовительная работа по обучению рассказыванию.

1. Развитие словаря. В период дошкольного детства усваиваются слова из основного словарного фонда языка, отбор их зависит от словаря окружающих, от ориентировки ребенка в окружающем мире. Воспитатель специальными приемами добивается, чтобы дети не только знали и понимали смысл необходимых слов, но и активно использовали их в своей речи, чтобы у них развивались интерес и внимание к слову

2. Формирование грамматической стороны речи. Словарь является строительным материалом для языка. Грамматика устанавливает нормы изменения слов и способы их соединения в предложении. Кроме того, она определяет конструктивные модели языка (словообразовательные, словоизменительные)…

 

5 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 490

Задать вопрос

Задать вопрос