Контрольно-курсовое задание по маркетингу. 19770

Описание

Содержание

 

Введение

 

1. Разработка стратегических целей

1.1 Анализ миссии организации

1.2 Анализ стратегического видения организации

1.3 Стратегические цели организации

1.4 Декомпозиция целей

2. Анализ внешней среды предприятия

2.1 PEST-анализ

2.2 Отраслевой анализ кафе «Ми-Ля»

2.3 Основные конкуренты

2.4 Конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру)

2.5 Карта стратегических групп

2.6 Основные группы влияния (стейкхолдеров)

3. Анализ внутренней среды предприятия

4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации

 

Заключение

 

Список использованных источников

 

31 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.

Стратегический подход к процессу управления позволяет предприятиям своевременно и адекватно реагировать на изменения в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, в долгосрочной перспективе, что обеспечивает рост стоимости хозяйственных единиц и достижения ими стратегических целей.

Место и роль стратегического анализа в стратегическом управлении определяется трактовкой его сути и соотношением анализа и процесса управления. Стратегический анализ оперирует целым рядом инструментов и методик.

Целью работы является разработка стратегии кафе «Ми-Ля».

Задачи исследования:

— характеристика деятельности кафе «Ми-Ля»;

— стратегический анализ кафе «Ми-Ля»;

— формирование рекомендаций по совершенствованию стратегии кафе «Ми-Ля»

Объект исследования – стратегия кафе «Ми-Ля».

Предмет исследования – процессы разработки стратегии кафе «Ми-Ля».

Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, индукция, системный подход, SWOT-анализ и др.

Информационная база исследования: работы ученых в сфере стратегического менеджмента.

 

Заключение

 

Целью стратегического анализа является формирование множества альтернатив для принятия стратегических решений, которые обеспечат конкурентные преимущества исследуемого объекта и его доходность в долгосрочной перспективе с максимальным использованием потенциала предприятия и изменений во внешней среде в свою пользу.

SWOT-анализ имеет целью выявление, определение и отбор основных приоритетов, проблем и возможностей, в рамках которых функционирует компания, а также непосредственно связанных с развитием компании и ее внутренней деятельностью.

Возможности из внешней макросреды, которые может извлечь для себя кафе «Ми-Ля», минимальны (взвешенная оценка 1,4 балла), в свою очередь угрозы из внешней макросреды достаточно высоки (взвешенная оценка 3,4 балла). С учетом максимально возможной оценки в 5 баллов считаем, что кафе «Ми-Ля» не может в полной мере противостоять внешним угрозам и использовать возможности, предоставляемые внешней макросредой.

Возможности, попадающие на поля ВС, ВУ и СС, имеют большое значение для объекта исследования и их необходимо обязательно использовать в целях усиления конкурентных преимуществ. Возможности, попадающие на поля СМ, НУ и НМ, практически не заслуживают внимания. Использовать преимущества, попавшие на оставшиеся поля, можно, если у кафе «Ми-Ля» будет возможность выделить ресурсы на соответствующие мероприятия…

 

 

Литература

  1. Детков А. А. Некоторые теоретические аспекты категории конкуренция / А. А. Детков, Е. В. Нуриева // Фундаментальные и прикладные науки сегодня. — 2018. — № 7. — С. 129-131.
  2. Демченко А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко // Маркетинг. — 2017. — N 1. — С. 40-48
  3. Иванов Е. А. Миссия выполнима, если она ясна: сущность и основные составляющие стратегического планирования // Рос. предпринимательство. — 2019. — № 7, вып. 1. — С. 40-45.
  4. Логачев А.В. Модель формирования и оценки стратегии развития предприятия при комбинировании геотехнологий / А.В. Логачев // Цветная металлургия. — 2019. — № 1. – С. 34-36.
  5. Матвеева А. А. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки и некоторые пути ее повышения / А. А. Матвеева, О. Н. Ефимова // Электронный журнал «Sci-article.ru». — 2018. — № 27.
  6. Меликова Л.М. Развитие механизма процессного управления современными российскими предприятиями  / Л.М. Меликова // Новые технологии. — 2019. — Вып. 2. — С. 84-92.
  7. Просалова В.С. Генезис форм и методов стратегического управления / В.С. Просалова, Е.Н. Смольянинова // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2019. – Т. 8, № 4. – С. 14-18.
  8. Стратегическое управление организациями: традиционные и современные методы :сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2020. — 436 с
  9. Федорищева О. В. Аналитический инструментарий исследования внешней среды промышленного предприятия / О. В. Федорищева // Аудит и финансовый анализ. — 2019. — № 2 — С. 308-311.
  10. Чечин О.П. Методы и инструменты стратегического управления / О.П. Чечин // Вопросы экономики и права. – 2019. — № 67. – С. 86-90.
  11. Шаныгин С.И. Стратегическое управление организацией: теоретико-методологический подход : монография / С.И. Шаныгин. – СПб., 2020. – 186 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 1290

Задать вопрос

Задать вопрос