КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПСИХОЛОГИЯ. 15294

Описание

Содержание

Введение

1. Перечислите основные функции психики

2. Какие компоненты входят в структуру сознания по А.Н. Леонтьеву? Изобразите их соотношение в виде схемы

3. Что понимается под бессознательным в концепции К.Юнга?

4. Прочитайте внимательно приведенный ниже отрывок и дайте ответы на следующие вопросы

5. Приведите определение ощущений, перечислите виды и закономерности ощущений

6. Чем отличаются эмоциональные явления — эмоциональный тон ощущений, эмоции, чувства, аффекты, настроения, страсти?

7. Перечислите структурные компоненты личности, выделяемые С.Л. Рубинштейном

8. Выделите стороны общения. Чем они различаются между собой?

9. Перечислите основные виды малых групп. Приведите пример каждой рассмотренной группы

10. Ситуационная задача

Заключение

Список литературы

23 стр.

Фрагмент

Введение

Профессиональная деятельность провизора реализуется в системе «человек – человек» и, следовательно, требует от провизора глубоких психологических знаний. Одним из важнейших профессиональных навыков является умение взаимодействовать с другими людьми. С одной стороны, провизор, являясь менеджером, должен владеть навыками управления коллективом, уметь мотивировать людей, грамотно разрешать различные сложные ситуации, в том числе и конфликты. С другой стороны, работа с клиентами аптеки предполагает знание возрастных особенностей личности, умение определять особенности темперамента и характера, для того, чтобы выстраивать процесс продажи. Еще одним важным аспектом в работе провизора является умение управлять своим поведением, контролировать свои эмоции.

Провизор — это профессионал в области знаний о лекарственных средствах (далее ЛС), технологий их приготовления (аптечная и заводская  технологии), экономики (организация  экономики фармации, менеджмент и маркетинг ЛС, фармакоэкономика), контроля качества, и, наконец, психологии.

Еще недавно о хорошем провизоре  говорили, что он должен быть профессионально  подготовленным, то есть успешно освоившим  специальные дисциплины. Многие утверждают, что главное – правильно преподнести информацию посетителю. Однако психологи уверены, что на ее долю приходится лишь 10% успешного завершения продажи. Остальные 90% зависят от впечатления, которое произведет на покупателя провизор, причем важную роль играет его голос, мелодия, ритм, тембр (30%); решающее же значение имеют манера поведения, умение держать себя, мимика, взгляд, жестикуляция (60%).

На  сегодняшний день, провизор – это  ещё и коммуникабельный человек, владеющий навыками и знаниями в области психологии. Работа у первого стола психологически трудна, ведь он постоянно взаимодействует с покупателями, коллегами, врачами и т.д. Для него просто необходимы знания основ психологии общения, которые дают возможность избегать конфликтных ситуаций и понимать собеседника. Кроме того, как любому человеку, фармацевту важно понять и оценить себя, найти свое место в жизни. Именно психология личности помогает разобраться в этих сложных вопросах.

Психология  личности основана на бесспорном утверждении, что человек — это индивидуальность. Принятие философской доктрины, которая  убеждает нас в том, что плохих людей нет, но есть люди, на которых  не хватило душевной мощности, а  может быть и времени, — ключ к  успешному общению. Каждый день фармацевт  проводит рядом с людьми и работает для них. Нередко совет и добрые слова оказывают не меньшую помощь, чем ЛС. Эмоциональный контакт  провизор -пациент способствует повышению эффективности лечения, привлечению в аптеку все большего количества постоянных покупателей  и росту товарооборота.

На Третьем совещании  в Ванкувере было посвященному подготовке будущих фармацевтов и разработке учебных программ, сформулированы современные  требования к фармацевту, которые  получили название «фармацевт 7 звездочек», а именно:

▪ фармацевт – работник системы здравоохранения;

▪ он способен принимать ответственные решения;

▪ он – специалист по коммуникациям, т.к. является посредником между врачом и пациентом;

▪ готов к лидерству в интересах общества;

▪ руководитель, способный управлять ресурсами;

▪ готов учиться всю жизнь;

▪ учитель, участвует в подготовке будущих поколений фармацевтов.

Очевидно, что акцент сделан не  на специальные знания, а на  черты характера и особенности  личности. На четвертом совещании  «Роль фармацевта в самолечении  и самомедикации» (Гаага) подчеркнуто,  что оказание фармацевтами содействия  в самолечении и самомедикации  –важная часть GPP.

Социально-психологический подход к взаимодействию с социальными структурами провизора дает возможность достигнуть доверительной формы общения. Установление психологического контакта с больными выражается в умении приспособиться к нему, выявить особенности больного. Для достижения максимального эффекта взаимодействия фармацевту необходимо применять такие методы психотерапевтического воздействия, как: общая психотерапия (успокоения, эмоциональная поддержка), специальная психотерапия (убеждение и внушение), социальная терапия (сопереживание, активная медикаментозная помощь). Правильный психологический подход к больному это залог успешной профессиональной деятельности провизора.

Литература

  1. Аверин В.А. Психологическая структура личности // Психология личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 89 с.
  2. Агафонов А.В., Психология и педагогика: Часть I. Психология. Тексты лекций. – М.:МГТУ ГА, 2014 г.
  3. Дорофеева Т.А., Смирнова О.Е., Эльяшевич Е.Г. Нравственный аспект работы провизоров и фармацевтов // Фармация. – 2015. – №1. – С. 52-53.
  4. Квасенко А.В., Зубарев Ю.Г. Психология больного. – М.: Медицина, 2016. – 184 с.
  5. Кондрашенко В.Т., Донской В.И. Общая психотерапия. – Минск, 2016. – 478 с.
  6. Марищук В.М.Роль эмоций в накоплении негативного опыта и формы его актуализации // Психология.– 2018. №3.С. 23–27.
  7. Мурачковский Н.В. Об особенностях некоторых мыслительных операций в условиях эмоциональной напряженности (эмоционального стресса) // Психология.– 2016г. №4, С. 25–28.
  8. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. Москва: Институт практической психологии, 2016. – 304 с.
  9. Тихонов А.П., Опубликовано: Соционика, ментология и психология личности, 2016, №6.
  10. Психология человека в современном мире. Том 2. Проблема сознания в трудах С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготского. Проблема деятельности в отечественной психологии. Исследование мышления и познавательных процессов. Творчество, способности, одаренность. / Ответственные редакторы: А.Л. Журавлев, И.А. Джидарьян, В.А. Барабанщиков, В.В. Селиванов, Д.В. Ушаков – М.: «Институт психологии РАН», 2015. – 404 с.
  11. Юнг К.Г. Аналитическая психология. Прошлое и настоящее. / Пер. с нем. — М.: Мартис, 2012. — 320с.
  12. Юнг К.Г. Психологические типы. / Пер. с нем. — М.: «Прогресс — Универс», 2014. — 340с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 400

Задать вопрос

Задать вопрос