Контрольная работа по психологии 11502
600

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Вопросы:

1. Перечислите основные функции психики. 
2. Какие компоненты входят в структуру сознания по А. Н. Леонтьеву? Изобразите их соотношение в виде схемы. 
3. Что понимается под бессознательным в концепции К. Юнга? 
4. Прочитайте внимательно приведенный ниже отрывок и дайте ответы на следующие вопросы. Кому из психологов принадлежат эти слова? Какому научному направлению они близки (структурализм, функционализм, гештальт-психология, бихевиоризм, психоанализ, неофрейдизм, экзистенциальная психология, гуманистическая психология, когнитивная психология, отечественная психология)? Опишите плюсы и минусы данного научного направления. 
5. Приведите определение ощущений, перечислите виды и закономерности ощущений. 
6. Чем отличаются эмоциональные явления - эмоциональный тон ощущений, эмоции, чувства, аффекты, настроения, страсти? 
7. Перечислите структурные компоненты личности, выделяемые С.Л. Рубинштейном. 
8. Выделите стороны общения. Чем они различаются между собой? 
9. Перечислите основные виды малых групп. Приведите пример каждой рассмотренной группы. 
10. Ситуационная задача: преподаватель задал домашнюю контрольную работу. При проверке он обнаружил две абсолютно одинаковые правильные работы с оригинальным нестандартным решением. На ваш взгляд, как должен вести себя преподаватель? 


Часть:

«Роль психологии и педагогики в профессиональной деятельности провизора» 

Психология в переводе с греческого означает «наука о душе». В наши дни в сфере интересов психологов - изучение не только психики человека, но и закономерностей ее развития. Высокая культура фармацевтического обслуживания (в аптеке, аптечном киоске или на аптечном складе) невозможна без знания основ психологии общения. Вооруженные этими знаниями аптечные работники смогут своевременно предотвратить назревающий конфликт с посетителями или внутри коллектива и решить ряд других прикладных задач. 
Начальным этапом общения является формирование первого впечатления о человеке. В процессе работы перед глазами фармацевтического работника проходят десятки и сотни людей. Они не похожи друг на друга, у каждого свой склад характера, свои устои и манера поведения. Наблюдая за поведением людей, фармработник должен научиться с помощью внешних признаков определять человеческий характер. Это необходимо ему для того, чтобы при обслуживании клиентов (отпуске лекарств) быть готовым к неожиданным поступкам, требованиям и просьбам. 
Уже по тому, как ведут себя люди, заглянувшие в аптеку, провизор прогнозирует последующие их действия. Если уже в первые минуты общения он сталкивается с недовольным, громко говорящим и ругающим всех посетителей, у фармработника формируется отрицательная оценка данного клиента. 
Если формацевт в плену у этих не совсем научных представлений, его мнение о человеке может оказаться очень далеким от действительности. Формирование отношения к человеку на основе его привлекательности - типичная ошибка. Если человек сразу понравился вам внешне, то вы непроизвольно облагораживаете его, охотнее приписывая ему положительные качества, нежели отрицательные. И наоборот, неприятное впечатление от внешности человека распространяется и на его внутренние качества. 

20 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.