КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ 10862

Описание

1. Какая связь существует между психикой и организмом, между психикой и мозгом?
2. Дайте характеристику основным свойствам человеческого сознания: знаковость, орудийность, предметность, категориальная организация.
3. Ситуационная задача. Опишите процесс выработки навыков езды на велосипеде / плавания / письма. Какие сознательные действия может человек выполнять одновременно с этими автоматизированными действиями?
4. Прочитайте внимательно приведенный ниже отрывок и дайте ответы на следующие вопросы.
Кому из психологов принадлежат эти слова? Какому научному направлению они близки (структурализм, функционализм, гештальт-психология, бихевиоризм, психоанализ, неофрейдизм, экзистенциальная психология, гуманистическая психология, когнитивная психология, отечественная психология)? Опишите плюсы и минусы данного научного направления.
«Я считаю, что приведенные факты служат достаточным доказательством существенного различия между феноменами фигуры и фона. Различие это фундаментально, и поэтому структура фигура-фон должна рассматриваться как одна из самых простых. Я уже отмечал [12], что эта структура является также первым феноменом чувственного опыта ребенка. Например, им переживается пятно света на темном фоне, а не различные ощущения, которыми в соответствии с традиционными представлениями наполняется его сознание. Генетический подход ставит еще и другой вопрос: мы сказали, что фигура не может существовать без фона; но может ли существовать фон без фигуры? В другой связи [12, стр. 97] я уже старался показать, что и этого не может быть и что чистый фон эквивалентен вообще отсутствию сознания. До сих пор наши наблюдения показывали, так сказать, главенствующее положение фигуры над фоном. Это, однако, не должно приводить нас к игнорированию последнего; фон несет очень важную функцию; он служит как бы тем общим уровнем, на котором выступает фигура. Далее, фигура и фон образуют вместе единую структуру, следовательно, первая не может существовать независимо от второго. Скорее наоборот, качество фигуры должно в очень большой степени определяться тем уровнем, на котором она выступает»
5. Приведите определение представления, перечислите виды представлений.
6. Перечислите и охарактеризуйте эмоциональные свойства личности по Е.П. Ильину.
7. Приведите определение темперамента. Изобразите типы темперамента, выделяемые Э. Кречмером, в виде рисунка, и дайте их словесную характеристику.
8. Что собой представляет перцептивная сторона общения? Охарактеризуйте особенности восприятия собеседника.
9. В чем разница между формальной и неформальной группами? Приведите примеры таких групп. К какой группе можно отнести фанатов Егора Крида и почему?
10. В чем специфика педагогического взаимодействия?

24 стр.

Фрагмент

Общение — это одна из актуальных проблем современного общества. В какой бы сфере человек ни трудился, что бы он ни делал, он так или иначе общается с другими людьми. 
Особенно это актуально для людей, работающих в системе «человек — человек», у которых коммуникативная деятельность является основной, поскольку решение всех возникших задач невозможно без взаимодействия со всеми участниками рабочего процесса (клиентами, коллегами и т.д.). 
Для провизора культура общения — фактически культура его повседневного труда. В трудной, напряжённой работе, которую ведёт сегодняшний провизор, невозможно решить поставленные временем задачи, если он не овладеет общением, не научится беречь и уважать коллег, клиентов, не будет систематически работать над собой. 
Коммуникативная компетентность провизора заключается в его способностях и уровне подготовки к личностному продуктивному воздействию с целью достижения поставленных целей и задач. 
Общение является одним из главных средств человеческого воздействия, оно имеет огромное значение в формировании человеческой психики. Есть немало людей, для которых профессиональная деятельность связана с употреблением языка. Это учителя школ, врачи, журналисты, работники сферы обслуживания, провизоры. 
Спецификой профессиональной деятельности провизора является его постоянное общение с людьми, ежедневное решение комплекса коммуникативных задач. 
Знание основ психологии и педагогики, несомненно, будет способствовать развитию необходимых качеств провизора. 

Литература

  1. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. — М.: Логос, 2013. — 306 c.
  2. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. — М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. — 526 c.
  3. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. — М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. — 724 c.
  4. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. — М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. — 480 c
  5. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. — М.: Юрайт, 2013. — 182 c.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос