Описание
2 вариант, тема 2,22
Содержание
Введение
1. Особенности объекта регионального маркетинга
2. Факторы привлекательности регионального образования
2.1. Привлекательность региона и его факторы
2.2. Факторы инвестиционной привлекательности региона
Заключение
Список использованных источников
Приложение
24 стр.
2021 год
Фрагмент
Введение
Тема данной работы — Целевые рынки (группы) регионального маркетинга.
Современная экономическая ситуация, перенос центра реформ на региональный и местный уровень, требуют разработки новых подходов, методов и форм организации территориального управления, адекватных складывающейся ситуации. Процессы, происходящие в период становления рыночной экономики, обусловливают необходимость корректировки содержания и методологии исследований в области региональной экономики, при этом необходимо опираться на имеющийся опыт и традиции региональных экономических исследований.
В настоящее время в связи с ростом значимости регионального хозяйства центр тяжести исследований региональной экономики перемещается с вопросов размещения производства на проблемы развития отдельных регионов.
Региональная экономика изучает объективные предпосылки, различные стороны развития и размещения производительных сил, социально-экономических процессов на территории страны и ее регионов в тесной связи с природно-экологическими условиями. И если раньше доминирующей частью региональной экономики считался процесс централизованного и планового размещения производительных сил, при котором экономика каждого региона рассматривалась как часть единого народнохозяйственного комплекса, то сейчас на первый план выходят общественно — экономические и социальные процессы, происходящие в регионах. На смену плановым заданиям по территориям приходят варианты возможных сценариев развития социально-экономических процессов в регионах; прямое распределение ресурсов уступило место разработке экономических и правовых рычагов воздействия на изменение конкурентоспособности территории.
Актуальность вопросов изучения целевых рынков обусловлена возрастающей ролью региональной специализацией.
Цель данной работы: Рассмотреть целевые рынки (группы) регионального маркетинга.
Задачи:
1. Раскрыть сущность целевого рынка.
2. Обозначить целевые рынки регионального маркетинга.