КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭКОНОМИКЕ 12503(2)

Описание

Оглавление

Введение
1. Сравнительный анализ типов рыночных структур совершенной и несовершенной конкуренции: критерии оценки, характеристика, методы конкурентной борьбы
1.1. Критерии оценки совершенной и несовершенной конкуренции
1.2.Характеристика рыночных структур
1.3. Методы конкурентной борьбы
Заключение
2. Практическое задание
Какие типы рыночных структур характеризуют фармацевтический рынок? Охарактеризуйте наиболее распространенные методы конкурентной борьбы в сфере розничной реализации лекарственных средств
Список литературы

21 стр.

Фрагмент

Введение

Актуальность темы. Эволюция рыночных форм производства и хозяйства привела к возникновению современной рыночной системы, в основе которой функционирование социализированного товарного производства, ориентированного на удовлетворение потребностей общества в целом и отдельных индивидов. 
Рынок это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивого взаимодействия товарного и денежного обращения. 
Анализ истории экономических систем и рынков свидетельствует, что во все эпохи, предшествующие нынешней, рынки были не более, чем вспомогательным инструментом экономической жизни. Как правило, экономическая система оказывалась включенной в более широкую социальную систему, не зависимо от того, какой именно принцип поведения субъектов преобладал в экономике, рыночные структуры оказывались совместимыми с ними. 
Рыночная структура сложное понятие, имеющее множество аспектов. Она может определяться характером объектов рыночных сделок. Существуют рынки факторов производств (земля, труд, капитал), рынки продуктов и услуг, рынки товаров длительного (более года) и не длительного (до года) пользования и т. д. 
Цель исследования: исследовать и проанализировать типы рыночных структур совершенной и несовершенной конкуренции. 
Внутри рынка, как утверждают многие специалисты в области экономики и хозяйства, действует множество рыночных структур различного типа и направленности. Однако, есть ряд признаков, которые помогают упорядочить рыночные структуры, исходя из наличия у всех них общих параметров. 
Рыночная структура позволяет определить и отразить все аспекты деятельность рыночной отрасли, например, определить, какое место занимает отрасль на рынке, сколько покупателей в этой отрасли, какое количество производителей действует, какую продукцию и какого качества производят, какова конкурентная обстановка и т.д. 
Объектом рынка и рыночных структур признаются все товарные и денежные отношения внутри рынка, а точнее сами деньги и товар. Товар на рынке может быть любым: земля, производимая продукция предприятиями, различного рода услуги и т.д. Рыночные структуры отличаются между собой, прежде всего, отраслями функционирования на рынке, а также потребителями внутри структуры, количеством фирм, которые работают и реализовывают свою продукцию внутри структуры, наличием конкурентом и их количеством, условиями для входа в отрасль (рыночную структуру), видами производимой продукции и т.д. 
Рыночные структуры развиваются параллельно с рынком, отличаются они тем, что внутри каждой из них господствует свой тип и модель конкуренции. Надо отметить, что в рыночных отношениях не может быть монополии или не такое яркое ее проявление. Ввиду этого государство России издали законы о пресечении возникновения монополистических структур, которые затрудняют развитие рыночных структур. Развитие рыночных структур невозможно при монополистическом строе. Но, так или иначе, они образуются и мешают развиваться рынку и экономическим отношениям внутри него.

Литература

  1. ИващенкоА. А., Кравченко Д. В., Концепция инновационного развития отечественной фармацевтической отрасли/А. А. Иващенко, Д. В. Кравченко//Ремедиум.- 2017.- №5.
  2. Напчаджи Т. А., Лазарева, З. П. Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие/ Т. А. Напчаджи, З. П. Лазарева//Маркетинг в России и за рубежом.- 2016 — №2.
  3. Пашутин С. Б., Особенности российского фармацевтического рынка/С. Б. Пашутин// Маркетинг в России и за рубежом.- 2016.- №5.
  4. Романова, С. А., Захарова, С. Б. Медицинская промышленность: «первоквартальные достижения»/С. А. Романова, С. Б. Захарова//Ремедиум.- 2016.- №2.
  5. Стратегия развития фармацевтической промышленности в Российской Федерации до 2020 года//http://doc.google.com.[Электронный ресурс]
  6. Толстопятенко М.А., Зиньковская Н.В. Региональные аспекты формирования медико- фармацевтического комплекса/ М. А. Тостопятенко, Н. В. Зиньковская //Проблемы управления здравоохранением -2017. — № 1

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 360

Задать вопрос

Задать вопрос