Описание
Оглавление
1. Теоретическая часть
1. Особенности организации процессов разработки управленческих решений на различных уровнях управления и в сферах деятельности
2. Организация выработки антикризисных управленческих решений
3. Основные принципы экономических оценок при выборе решений
2. Практическая часть
Список литературы
28 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
2. Практическая часть
Задание: проработать на примере конкретной управленческой ситуации этапы процесса принятия управленческого решения согласно схеме и логическому содержанию, предлагаемому ниже.
1. Выявление проблемной ситуации.
В практической части работы будет проведено рассмотрение принятия управленческих решений в области продвижения гостиницы «Аструс».
Общество с ограниченной ответственностью «Аструс Центральный дом Туриста» расположена по адресу: г. Москва, метро Юго-Западное, ул. Ленинский пр-т, д. 146. Гостиница «Аструс» одно из первых высотных зданий на юго-западе Москвы. Гостиница построена в 1972- 1980 годах по проекту архитектора Владимира Кузьмина. С 2007 года была на реконструкции, в 2009-м её открыли под названием «Аструс». Отель «Аструс» — Центральный Дом Туриста расположен в 15-ти минутах езды от аэропорта Внуково. Близость магистралей — Ленинский проспект и МКАД — позволит гостям в кратчайшие сроки добраться до отеля из любого другого аэропорта или вокзала. Аструс — отличный отель в экологически-чистом районе Москвы. В отеле 495 номеров категорий стандарт, комфорт, студия и делюкс, оснащение которых соответствует европейским стандартам. В сети интернет имеется сайт гостиницы «Аструс» http://www.astrus.ru/ob-otele/.
Анализируя рекламную деятельность гостиницы «Аструс» в социальных сетях нами выявлен ряд недостатков:
- В социальной сети «Вконтакте» в группе привлечено небольшое количество участников.
- «Стена» в группе «ВКонтакте» обновляется нерегулярно.
- Система «бронирования» на странице в сети «ВКонтакте» не работает.
- В социальной сети «Твиттер» реклама деятельности гостиницы «Аструс» не ведется, последняя запись была 2017 году.
- В социальной сети «Instagram» дублируются посты со стены социальной сети «ВКонтакте».
2. Постановка целей.
Продвижение гостиничных услуг посредством современных информационных технологий (использование социальных сетей, разработка и продвижение сайта) является эффективной, ориентированной на конкретную целевую аудиторию, а также финансово не затратной маркетинговой стратегией. Данная стратегия позволит гостинице постоянно поддерживать интерес к своему предприятию, оперативно получать обратную связь, а также оценивать потребности своей целевой аудитории и, следовательно, реагировать на спрос новыми предложениями.
Для продвижения услуг в сфере гостеприимства для гостиницы «Аструс» необходимо разработать эффективную маркетинговую стратегию по продвижению в социальных сетях.
Технология SMART (СМАРТ) — современный подход к постановке работающих целей. Система постановки smart — целей позволяет на этапе целеполагания обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи.
В таблице 2 представлены SMART- цели продвижения гостиничных услуг гостиницы «Аструс» через социальные сети.
Таблица 2 — Цель SMART- по продвижению гостиничных услуг гостиницы «Аструс» через социальные сети
S |
specific |
конкретная |
Необходимо достичь следующие цели:
-увеличить количество гостей в гостинце «Аструс»
-качественными показателями будет является увеличение выручки гостиницы |
1 |
2 |
3 |
4 |
M |
measurable |
измеримая |
Количественными показателями является увеличение количества постояльце гостиницы «Аструс» |
Продолжение таблицы 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
A |
attainable |
достижимая |
Необходимо улучишь рекламы гостиницы «Аструс» в социальных сетях. Для достижения этих целей необходимы денежные средства |
R |
relevant |
актуальная |
Поставленная цель является важной, так как от правильно разработанной программы продвижения гостиничных услуг «Аструс» зависит развитие гостиницы и ее функционирование на перспективу |
T |
time-bounded |
ограниченная во времени |
Поставленную цель необходимо достичь в течении 6 месяцев после проведения рекламной кампании в социальных сетях. |