Дипломная работа на тему: Спрос на товары аптечного ассортимента. Мерчандайзинг 13572
2600

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Оглавление

Введение  
Глава 1. История и современное развитие мерчандайзинга в России. 
1.1.История мерчандайзинга 
1.2.Современный этап развития мерчандайзинга 
1.3. Положение мерчандайзинга в России 
1.4. Аптечный мерчандайзинг 
1.5. Цели и основные правила мерчендайзинга в аптеке 
1.6. Поведение покупателя в аптеке 
1.7. Использование инструмента мерчандайзинга в аптеках 
Глава 2. Анализ спроса на товары аптечного ассортимента 
2.1.Анализ структуры ассортимента 
2.2.Спрос и потребность в товарах аптечного ассортимента 
2.3. Анализ ассортимента по доходности продаж в зависимости от сезона 
2.4. Факторы, влияющие на спрос лекарственных препаратов 
2.5. Особенности спроса на фармацевтическом рынке 
2.6. Изучение спроса на товары аптечного ассортимента 
2.7. Анализ эффективного размещения оборудования в торговом зале 
Заключение 
Список использованной литературы 
Приложение 1 


Введение 

Понятие мерчандайзинг происходит от английского "merchandising"- искусство торговать. 
Мерчандайзинг является новым направлением в работе розничных торговых предприятий, позволяет успешно бороться с конкурентами за ограниченные ресурсы потребителя. 
Внедрение мерчандайзинга приводит к развитию розничного торгового бизнеса, а также выводит систему обслуживания клиентов на качественно новый уровень организации и технологии торговли. Его задачей в маркетинге является не только увеличение объема продаж, прибыли или совершенствование торгово-технологического процесса, но и создание комбинаций и сочетаний товаров и товарных групп, которые создают для клиента мотивацию для покупки. 
Актуальность выбранной темы заключается в том, что потенциал мерчандайзинга в аптеках, по сравнению с магазинами другой специализации, реализован далеко не полностью. 
В настоящее время все большее количество аптечных организаций признают факт того, что одним из основополагающих факторов успешного ведения бизнеса является правильное маркетинговое позиционирование аптеки в непрерывно меняющейся ценовой и потребительской конъюнктуре рынка. От того насколько успешно аптека выберет свою систему позиционирования в канале дистрибьюции товаров аптечного ассортимента, сможет эффективно использовать маркетинговые акции по продвижению товара, создаст продуктивную систему лояльности клиентов, зависит ее прибыль. 
До сих пор понятие «мерчандайзинг в аптеке» остается непонятным словосочетанием для многих людей. Основной целью мерчандайзинга можно выделить определенное влияние на потребительское поведение клиентов в аптеке. 
В конце 90-х гг., когда российская розница стала активно осваивать средства мерчандайзинга для получения дополнительной прибыли, аптеки были одним из передовых направлений. 
Целью работы является анализ технологии аптечного мерчендайзинга для увеличения объема продаж и превращения посетителя в потребителя товаров, реализуемых аптечными организациями. 
Среди задач можно выделить следующее: 
1. Провести анализ истории мерчандайзинга на мировом и российском рынке. 
2. Изучение основных аспектов мерчандайзинга в аптечных организациях. 
Объектом исследования является мерчандайзинг в аптеке. 
Предмет исследования: технологии мерчандайзинга и эффективность продаж в аптеке. 

54 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.