Описание
95 стр.
2021 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие и сущность сбытовой политики предприятия
1.2. Влияние внешних и внутренних факторов на сбытовую политику предприятия
1.3. Зарубежный опыт организации сбытовой политики предприятия
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МК «ШАТУРА» И ЕЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
2.1. Характеристика предприятия ОАО МК «Шатура»
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
2.3. Анализ микро- и макроокружения
2.4. Специфика сбытовой политики ОАО МК «Шатура»
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МК «ШАТУРА»
3.1. Проблемы сбытовой политики ОАО МК «Шатура»
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ОАО МК «Шатура»
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
В условиях конкурентного рынка проблема организации ….., так как грамотная сбытовая политика не только оказывает большое влияние на функционирование компании, но и способствует ее успешному развитию и укреплению позиций организации на рынке. Именно эффективное управление сбытом дают возможность экономическому субъекту добиться успеха на рынке. Бесконтрольный процесс сбыта может привести предприятие к поражению, в борьбе за выживание на рынке, который насыщен товарами конкурентов. Этим обусловлена актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Именно поэтому предприятиям следует очень ответственно подходить к разработке своей сбытовой политики. Выбор способа сбыта продукции является неотъемлемой частью процесса распределения в компании. При этом необходимо соответствующим образом планировать и организовывать систему сбыта продукции от предприятия-изготовителя к получателю.Удовлетворенность клиентов, знание специфики рынка, его особенностей, являются ключевыми факторами при выработке стратегии оптимизации сбытовой деятельности предприятия.
Эффективность функционирования предприятия в рыночных условиях зависит от адекватности реакции не только на изменения внешней среды, но и от степени ее неопределенности.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики предприятия…….
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- Изучить теоретические основы сбытовой политики предприятия, ее сущность, специфику, влияние разнообразных факторов на формирование сбытовой политики предприятия, рассмотреть зарубежный опыт организации качественного сбыта продукции.
- Охарактеризовать основные направления деятельности и оценить уровень финансового состояния исследуемого предприятия.
- Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду компании.
- Проанализировать особенности организации сбытовой политики исследуемой организации.
- Выявить основные проблемы сбытовой политики исследуемой организации и разработать мероприятия повышению эффективности деятельности ОАО МК «Шатура».
- Оценить экономический эффект от предложенных мероприятий
Объектом исследования в данной работе выступает ОАО МК «Шатура» – один из ведущих производителей мебели в России.
Предмет исследования – сбытовая политика исследуемого предприятия.
Основными методами исследования в работе являются: методы сравнительного анализа, теоретические и эмпирические методы. НАЗВАТЬ КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДЫ – методы экономического анализа, наблюдения, …….
Степень изученности данной темы весьма высока. В России вопросы качественной организации сбыта получили широкое распространение в связи с переходом страны от административно-планового к рыночному механизму хозяйствования. Сегодня от того аспекта, как качественно и сбалансировано выстроена сбытовая политика предприятия, зависит не только успешность и динамичность развития предприятия, но и в целом его жизнеспособность. Множество отечественных и зарубежных специалистов в области управления организацией посвятили вопросам эффективной сбытовой политике свои труды. Каждый из авторов приводит собственное видение процессов, технологий и методов организации сбыта продукции, которое основано на личном опыте данных специалистов, а также индивидуальной позиции в вопросах менеджмента и маркетинга. В данной работе используется материал из работ таких известных специалистов в вопросах управления организацией и маркетинга как И. Ансофф, А.И. Барышева, В. Пепельс, Д. Джоббер, И.Н. Кузнецов и прочих.
Научная новизна данной работы заключается в том, что в работе представлен анализ существующей сбытовой политики предприятия и разработаны конкретные мероприятия, направленные на повышение эффективности процессов управления сбытовой политикой ……Шатура
Практическая значимость работы заключается в том, что реализация предложенных мероприятий может повысить эффективность деятельности ……Шатура.