Дипломная работа на тему: "Особенности управления маркетинговой деятельностью на основе CRM-технологий в банковской сфере" 77229

4500

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

Содержание

Введение. 

1 Теоретические основы развития CRM-технологий в банковской сфере. 

1.1      Роль концепции управления взаимоотношениями с клиентами в определении бизнес-стратегии. 

1.2      Основные этапы развития ИС в маркетинговой деятельности предприятий банковской сферы.

1.3.Анализ существующих методик, практик, рекомендаций, которые используются для решения задачи развития CRM в банковской сфере. 

2 Исследование организации процессов развития CRM системы в ПАО «Сбербанк». 

2.1 Бизнес-стратегия Банка на 2018-2020 годы. Фокус на развитии взаимоотношений с Клиентами. 

2.2.     Новые направления CRM-технологий в клиентоориентированном маркетинге ПАО «Сбербанк». 

2.3.Разработка и оценка эффекта от реализации стратегических решений по продвижению СRM-технологий в банковской сфере. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Введение

Одним из важных факторов повышения эффективности бизнеса в любой отрасли услуг является улучшение взаимоотношений с клиентом. Развитие методов и форм управления взаимоотношений с клиентом достигается не только за счет достижений в области социально-психологических методах управления, но и в развитии информационных технологий, ориентированных на изучение методов и способов накопления и обработки информации с помощью различных программных инструментов и технических средств.

В среднем и крупном бизнесе передача информации является непременным и первостепенным фактором нормального функционирования компании. При этом особое значение приобретает обеспечение оперативности и достоверности сведений. Для многих компаний корпоративные информационные системы решают задачи организации технологического процесса и носят производственный характер.

Благодаря планомерному внедрению клиентоцентричной модели обслуживания и развитию каналов продаж ПАО «Сбербанк» демонстрирует устойчивый рост показателей во всех сегментах услуг для частных клиентов. Развитие цифровых каналов продаж позволило предложить современные услуги и сервисы, увеличить количество клиентов и снизить издержки[1].

Актуальность исследования заключается в том, что внедрение CRM систем в банковской сфере является очень популярным явлением, однако часто этапу развития CRM-системы уделяется недостаточно внимания.  В связи с чем, поставленные бизнес-цели не достигаются, ожидаемая эффективность от внедрения CRM систем на практике часто не подтверждается. Одним из примеров является рассматриваемый на практике проект внедрения и развития CRM системы в исследуемом Банке. По этой причине потребовалось проведение анализа и определение причин установленной проблематики, формирование рекомендаций, которые позволили бы управлять процессом развития CRM системы в Банке, для достижения поставленных бизнес-целей.  

Проблематика заключается в том, что по причине отсутствия каких-либо определенных методов, применяемых для управления развитием системы CRM систем (в частности для банковской сферы) возрастает разрыв между бизнесом - целями  и ИТ-целями.

Объект исследования: маркетинговая деятельность на основе CRM-технологий в банковской сфере.

Предмет исследования: процессы управления маркетинговой деятельностью на основе CRM-технологий в банковской сфере.

Целью исследования является анализ особенностей управления маркетинговой деятельностью на основе CRM-технологий в банковской сфере и разработка рекомендаций по их совершенствованию.

Методы исследования: анализ, синтез, системный и сравнительный подходы.

Информационная база исследования: работы ученых в сфере взаимоотношений с клиентами, официальные данные ПАО «Сбербанк».

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 30 источников.

66 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.