Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
Введение
1. Общая характеристика стратегического управления на предприятии
1.1 Сущность стратегического управления
1.2 Характерные особенности и принципы стратегического управления
1.3 Стратегический анализ внутренней и внешней среды
2. Организация системы управления ПАО «Магнит»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Магнит»
2.2 Стратегический анализ внешней среды ПАО «Магнит»
2.3 Стратегический анализ внутренней среды организации
3. Мероприятия по реализации стратегических решений ПАО «Магнит»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Список основных угроз и возможностей
Приложение Б Профиль сети магазинов «Магнит» России
67 стр.
Выпускная квалификационная работа содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников (20 наименований) и 8 приложений. Основная часть выпускной квалификационной работы изложена на 80 страницах машинописного текста, включающих 17 таблиц, 7 рисунков, 9 приложений.
В выпускной квалификационной работе рассмотрены основные теоретические положения по организации стратегического управления на предприятии: уточнено содержание понятия «стратегического управления», обоснована необходимость и целесообразность осуществления стратегического управления на предприятии.
В аналитической части работы представлена организационно- экономическая характеристика ПАО «Магнит», проведен анализ финансово- экономического состояния, стратегический анализ внутренней и внешней среды, что в совокупности дает оценку эффективности деятельности данной организации.
В итоговом разделе работы предложены ключевые направления улучшения организации стратегического управления и предусмотрена разработка конкретных практических рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления на исследуемом предприятии в современных рыночных условиях, что позволит повысить эффективность деятельности ПАО «Магнит» в целом.
Стратегическое управление организацией для российской экономики — новое, непривычное направление. Необходимость в нем появилась в ходе осуществляемых в стране политических и экономических преобразований, результатом которых стал переход от плановой экономики с централизованным стратегическим управлением целыми отраслями производства к рыночной экономике, в которой организации и предприятия различных форм собственности получили полную хозяйственную самостоятельность. [1]
Актуальность темы определяется такими объективными факторами как важность стратегического управления компании. Правильно выбранная стратегия во многом предопределяет успех организации по многим видам деятельности.
В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но тем не менее можно постоянно наблюдать в организациях отсутствие стратегического менеджмента, что приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. В этом и заключается значимость выбранной темы, т.к. для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия.[2]
Формирование стратегии — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегия выступает не только в качестве инструмента обоснования, выработки и реализации долгосрочных целей и задач производственного, научно- технического, экономического, организационного и социального характера, не только как фактор, регулирующий деятельность организации до тех пор, пока намеченные цели и задачи не будут достигнуты, но одновременно и как средство связи предприятия с внешней рыночной средой. [3]
На основе анализа актуальности сформулирована проблема выпускной квалификационной работы, которая заключается в поиске, определении и обосновании путей совершенствования системы стратегического управления современной организации.
Необходимость разрешения названной проблемы обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы на примере конкретного предприятия: «Организация стратегического управления на ПАО «Магнит»».
Объектом выпускной квалификационной работы выступает крупнейшая сеть магазинов Открытое Акционерное Общество «Магнит», сокращенное название ПАО «Магнит».
Целью выпускной квалификационной работы является определение оптимальных методов для выявления лучшего взаимодействия элементов системы стратегического управления, для правильного выбора стратегии предприятия ПАО «Магнит».
Предметом исследования выступает система стратегического управления компании «Магнит».
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Теоретической и методической базой выступают работы отечественных и зарубежных ученых в области практического и теоретического стратегического менеджмента.
В выпускной квалификационной работе при раскрытии основной темы использованы следующие методы анализа: диагностический анализ внешней и внутренней среды, SWOT и STEP- анализ, методика определения конкурентоспособности организации.
Сегодня со скидкой она стоит: 3600₽