Дипломная работа на тему: "Экономическая эффективность рекламной кампании при продвижении товара на рынок" 77312

4500

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

Содержание

Введение

 

Глава 1 Теоретические аспекты осуществления рекламной деятельности предприятия

 

1.1 Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России

 

1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

 

1.3. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

 

Глава 2 Оценка эффективности рекламной кампании предприятия

 

2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

 

2.2. Анализ деятельности предприятия в сфере грузоперевозок

 

2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 

 

Глава 3.  Разработка предложений по эффективному решению экономических вопросов в области транспортного экспедирования

 

3.1. Пути повышения эффективности рекламной деятельности компании

 

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Список использованной литературы

 

Приложение

 


Введение

Современная ситуация в российской экономике характеризуется экономическим и социальным кризисом. В этих условиях возникла острая необходимость, точно и правильно оценить сложившееся состояние, определить систему целей и приоритетов для организации правильного функционирования предприятия во время кризиса.

В настоящее время роль рекламы очень сильно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение

Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией транспортных услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

Цель данной работы состоит в том, разработать рекомендации по  повышению эффективности продвижения транспортных услуг предприятия, с чтобы обеспечить приток потребителей при помощи проведения рекламной кампании.

В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:

- изучение понятие и особенностей рекламы;

- оценка эффективности рекламных инструментов;

- анализ  финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- оценка рекламной деятельности предприятия

- разработка рекомендаций по эффективности деятельности компании.

Объект исследования – транспортная компания ООО ««Балтика-Транс»».

Предметом исследования выступает процесс реализации рекламной кампании предприятия.

Теоретической и методологической основой данного исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных маркетологов, основные методы и подход к изучению рекламы и ее влиянию на производственный процесс предприятия. Нормативно-правовую основу составили Законы Российской Федерации, законодательные и нормативные акты Президента и Правительства России, а также другие официальные документы и материалы в их критическом осмыслении.

Эмпирической базой исследования послужили официальные данные органов Федеральной службы государственной статистики России, материалы монографических работ, текущих публикаций в периодических изданиях. Инструментально-методический аппарат исследования.

При проведении анализа и обобщения практического и теоретического материала применялись методы сопоставления, структурно-функционального анализа, статистический метод.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.

77 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.