Задание по русскому языку. 18572

Описание

А

1. Неверным является утверждение:

1) не рекомендуется давать учащимся задания на выходные дни;

2) домашнее задание по русскому языку учащийся должен выполнить в день его получения;

3) приступая к выполнению практических заданий, следует просмотреть упражнения, которые выполнялись в классе;

4) учащимся первого класса необходимо давать задания по русскому языку на дом, начиная со второй четверти.

2. На выполнение домашнего задания (по всем предметам) в 3 классе, согласно СанПиН, отводится примерно:

1) до 3 часов;

2) до 2 часов;

3) до 4 часов;

4) до 3,5 часа.

3. Не является целью домашнего задания по русскому языку:

1) контроль знаний учащихся;

2) создание предпосылок к изучению нового материала на уроке;

3) воспитание у детей чувства долга перед учителем;

4) нравственное воспитание учащихся.

4. Верным является утверждение:

1) Проверка домашнего задания по русскому языку может быть только индивидуальной.

2) На проверку домашнего задания необходимо отводить время на каждом уроке.

3) Для развития самостоятельности у учащихся не следует инструктировать их, как выполнять домашнее задание

4) Чем больше упражнение насыщено заданиями, тем интереснее учащимся будет его выполнять.

5. Недостатком самостоятельной домашней работы не является:

1) полумеханическое чтение изучаемого материала;

2) неумение организовать свое рабочее время;

3) выполнение письменных заданий без предварительного усвоения теоретического материала;

4) в случае затруднений неоднократное обращение к теоретическому материалу учебника.

В

6. В учебнике 2 класса предложено следующее задание.

Прочитайте. Спишите.

Лист – листик; стул – стульчик; вода – водичка; ягода – ягодка; дождь – дождик; дуб – дубовый.

Докажите, что каждая пара слов – это однокоренные слова. Обозначьте в них корень.

Запомните! Корень в однокоренных словах чаще всего пишется одинаково.

Сформулируйте конкретную цель данного упражнения (зачем предложено авторами учебника). Выполните задание. Подумайте, почему после упражнения дано примечание «Запомните!».

Напишите один образцовый полный ответ ученика.

Скажите, с какими трудностями могут столкнуться дети, выполняя это задание?

7. Распределите задания по видам: репродуктивное, конструктивное, творческое. 

8. В учебнике 2 класса предложено следующее задание.

Прочитайте. Являются ли однокоренными пары слов? Объясните свой ответ.

Гора – горный; лиса – леса; осина – осиновый; лень – ленивый; смелый – храбрый; оса – осина; горе – гористый; корм – кормить; рис – рисовый.

Выпишите пары однокоренных слов. Выделите в них корень.

О каких признаках корня должны помнить дети, выполняя задание?

Напишите образцовые ответы-рассуждения учеников, работающих с парами горе – гористый, смелый – храбрый, рис – рисовый.

Скажите, с какими трудностями могут столкнуться дети, выполняя это задание?

С

9. Предложите дифференцированное домашнее задание для учащихся 4 класса к одному из уроков по разделу «Местоимение».

10. Вы предлагаете в качестве домашнего задания ученикам 4 класса упражнение № 194 (УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого).

Прочитайте. Определите спряжение глаголов.

Веять, держать, наклеить, болеть, варить, доказать, мечтать, смотреть, вертеть, запомнить, ловить, прыгнуть, сверкать, обидеть, беспокоить.

Выпишите глаголы в таком порядке: 1) глаголы 1 спряжения; 2) глаголы 2 спряжения на -ить; 3) глаголы-исключения 2 спряжения.

Образуйте от любого глагола форму 3-го лица единственного и множественного числа. Запишите её.

Определите цель данного задания. Объясните учащимся, как выполнять данное упражнение.

3 стр.

2021 год

Фрагмент

А

1. Неверным является утверждение:

1) не рекомендуется давать учащимся задания на выходные дни;

2) домашнее задание по русскому языку учащийся должен выполнить в день его получения;

3) приступая к выполнению практических заданий, следует просмотреть упражнения, которые выполнялись в классе;

4) учащимся первого класса необходимо давать задания по русскому языку на дом, начиная со второй четверти.

2. На выполнение домашнего задания (по всем предметам) в 3 классе, согласно СанПиН, отводится примерно:

1) до 3 часов;

2) до 2 часов;

3) до 4 часов;

4) до 3,5 часа.

3. Не является целью домашнего задания по русскому языку:

1) контроль знаний учащихся;

2) создание предпосылок к изучению нового материала на уроке;

3) воспитание у детей чувства долга перед учителем;

4) нравственное воспитание учащихся.

4. Верным является утверждение:

1) Проверка домашнего задания по русскому языку может быть только индивидуальной.

2) На проверку домашнего задания необходимо отводить время на каждом уроке.

3) Для развития самостоятельности у учащихся не следует инструктировать их, как выполнять домашнее задание

4) Чем больше упражнение насыщено заданиями, тем интереснее учащимся будет его выполнять…

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 200

Задать вопрос

Задать вопрос