ЗАДАНИЕ. КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ. 17074

Описание

2020 год

Задание 1. Назовите автора игровой версии культуры. В чем ее суть? Прокомментируйте фрагмент.

Наиболее заметные первоначальные проявления общественной деятельности человека все уже пронизаны игрою. Возьмём язык, это первейшее и высшее орудие, которое человек формирует, чтобы иметь возможность сообщать, обучать, править. Язык, посредством которого человек различает, определяет, устанавливает, короче говоря, именует, то есть возвышает вещи до сферы духа. Играя, речетворящий дух то и дело перескакивает из области вещественного в область мысли. Всякое абстрактное выражение есть речевой образ, всякий речевой образ есть не что иное, как игра слов. Так человечество все снова и снова творит своё выражение бытия, второй, вымышленный мир рядом с миром природы. Или обратимся к мифу, который тоже есть образное претворение бытия, только более подробно разработанное, чем отдельное слово. С помощью мифа люди пытаются объяснить земное, помещая основание человеческих деяний в область божественного. В каждом из тех причудливых образов, в которые миф облекает все сущее, изобретательный дух играет на грани шутливого и серьёзного. Возьмём, наконец, культ. Раннее общество совершает свои священнодействия, которые служат ему залогом благополучия мира, свои освящения, свои жертвоприношения, свои мистерии – в ходе чистой игры в самом прямом смысле этого слова.

В мифе и культе зачинаются, однако, великие движущие силы культурной жизни: право и порядок, общение и предпринимательство, ремесло и искусство, поэзия, учёность, наука. И все они, таким образом, уходят корнями в ту же почву игровых действий.

Фрагмент

Задание 1. Назовите автора игровой версии культуры. В чем ее суть? Прокомментируйте фрагмент.

Наиболее заметные первоначальные проявления общественной деятельности человека все уже пронизаны игрою. Возьмём язык, это первейшее и высшее орудие, которое человек формирует, чтобы иметь возможность сообщать, обучать, править. Язык, посредством которого человек различает, определяет, устанавливает, короче говоря, именует, то есть возвышает вещи до сферы духа. Играя, речетворящий дух то и дело перескакивает из области вещественного в область мысли. Всякое абстрактное выражение есть речевой образ, всякий речевой образ есть не что иное, как игра слов. Так человечество все снова и снова творит своё выражение бытия, второй, вымышленный мир рядом с миром природы. Или обратимся к мифу, который тоже есть образное претворение бытия, только более подробно разработанное, чем отдельное слово. С помощью мифа люди пытаются объяснить земное, помещая основание человеческих деяний в область божественного. В каждом из тех причудливых образов, в которые миф облекает все сущее, изобретательный дух играет на грани шутливого и серьёзного. Возьмём, наконец, культ. Раннее общество совершает свои священнодействия, которые служат ему залогом благополучия мира, свои освящения, свои жертвоприношения, свои мистерии – в ходе чистой игры в самом прямом смысле этого слова.

Литература

  1. Антосевич Г. С. Культурология. Краткий курс; Окей-книга — М., 2018. — 128 c.
  2. Бобахо В. А., Левикова С. И. Культурология. Программа базового курса. Хрестоматия. Словарь терминов; ФАИР-Пресс — М., 2017. — 400 c.
  3. Грушевицкая, Т. Г. Культурология / Т.Г. Грушевицкая, А.П. Садохин. — М.: Юнити-Дана, 2017. — 688 c.
  4. Ермишина Н. Д. Культурология; Трикста, Академический Проект — М., 2018. — 432 c.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 320

Задать вопрос

Задать вопрос