Описание
2021 год
Задание 1.
Разработайте ассортиментный перечень дополнительных образовательных услуг, которые может предоставлять образовательная организация (на примере по выбору обучающегося).
а) Определите, на основании каких нормативных актов данная образовательная организация вправе их осуществлять.
б) Определите методику расчета стоимости платной дополнительной образовательной услуги.
в) Имеются ли законодательные ограничения ее максимального размера?
г) Определите факторы, влияющие на размер
Задание 2.
Выберите любую платную дополнительную образовательную услугу, предоставляемую образовательной организацией. Исходные характеристики: стоимость 1 часа образовательной услуги 300 рублей, планируется 8 групп по 15 человек. Недостающие данные приведите самостоятельно исходя из выбранного вида образовательной услуги.
а) Разработайте стратегию ее продвижения на рынок образовательных услуг (реклама, продвижение, сегментирование и т.д.).
б) Определите основные черты целевой аудитории, необходимые для определения типов рекламных обращений и иных запланированных маркетинговых коммуникаций.
в) Проведите расчет стоимости запланированных коммуникационных обращений, составьте смету расходов, оцените их экономическую целесообразность
г) Можно ли финансировать расходы на рекламу за счет бюджетных субсидий, предоставленных образовательной организации муниципальным образованием?
г) Возможно ли применение при продвижении Вашей образовательной услуги современных инструментов маркетинга (например, таких, как слухообразующий процесс, вирусный маркетинг и т. п.).
д) Докажите эффективность предложенной Вами стратегии продвижения образовательной услуги на рынок.
Задание 3.
Подготовьте презентацию комплекса мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации, где включены реклама, мероприятия по стимулированию продаж, связям с общественностью, прямому маркетингу, разработка фирменного стиля образовательной организации, участие в ярмарках и выставках, сотрудничество.
9 стр.