ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ. МЕНЕДЖМЕНТ. 16135

Описание

Задания:

  1. Цели, задачи и основные направления работы кадровой службы в организациях с различным масштабом бизнеса.
  1. Рассмотрите предложенное утверждение. Определите верно оно или нет. Операционный менеджмент, как вид деятельности, это теория и практика управления взаимодействием людей.
  2. Лояльность персонала. Характеристика поведения сотрудников с разными моделями лояльности.
  3. Раскройте порядок построения модели профессиональных компетенций, определите ее ключевые принципы и этапы разработки.
  4. Раскройте понятия «процесс» и «операция», дайте их краткую характеристику

16 стр.

Фрагмент

Вопрос 1.

Цель, принципы и правовые основы кадровой службы остаются неизменными во всех видах бизнеса.

Кадровая служба организации – специализированная штабная структура, уполномоченная осуществлять координацию деятельности по управлению персоналом и реализацию кадровой политики.

Цель работы кадровой службы – полное и своевременное удовлетворение потребностей организации в кадрах, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие.

Принципы работы кадровой службы:

— законность;

— системность;

— эффективность;

— открытость;

— адаптивность;

— адекватность;

— планомерность.

Функции и задачи кадровой службы.

Функции и задачи кадровой службы будут меняться. Круг функций и решаемых кадровой службой задач может увеличиваться и уменьшаться под влиянием ряда факторов.

К таким факторам можно отнести:

— отраслевую специфику организации;

— финансовые характеристики организации;

— стадию жизненного цикла организации;

— структуру управления организацией;

— численность персонала;

— особенности кадровой политики;

В современной теории управления персоналом различные авторы по-разному обозначают функции кадровой службы. В целом существует достаточно широкий перечень этих функций. Прежде всего, необходимо дифференцировать функции системы управления персоналом и функции кадрового подразделения. Эта разница вытекает из специфики цели кадровой службы. Кадровая служба реализует функции по управлению персоналом частично, вовлекая в эту работу другие организационные единицы, одновременно осуществляя регулирующее и координирующее воздействие на всех субъектов управления персоналом.

Сначала рассмотрим наиболее типичные для службы управления персоналом функции и связанные с ними задачи, а затем проанализируем, как их спектр меняется в зависимости от масштабов бизнеса

Внутренние и внешние регламенты, на которых базируется работа кадровой службы.

Внешние регламенты:

— Конституция РФ;

— Трудовой кодекс Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. 1 и 2;

Федеральные законы:

— «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

— «О коммерческой тайне»;

— «О персональных данных»;

— «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и другие.

Внутренние регламенты:

— Положение о предприятии;

— Положение о персонале;

— Положение о кадровой службе;

  положения, регламентирующие отдельные направления деятельности кадровой службы (об аттестации, об отборе персонала и другие);

— штатное расписание организации;

— штатное расписание кадровой службы;

— должностные инструкции сотрудников кадровой службы;

— приказы по кадровому направлению деятельности организации и другие.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 200

Задать вопрос

Задать вопрос