Описание
Задание
Определите конкурентную позицию компании, в которой вы работаете или работали, на рынке, следуя данному алгоритму действий.
1. Составьте перечень компаний, предлагающих на рынке аналогичные товары/услуги.
2. Определите конкурентные роли компаний из полученного списка и распределите их по классификации, предложенной Ф. Котлером (доступна в курсе).
3. Определив конкурентную роль вашей компании, оцените возможности применения доступных для нее конкурентных стратегий.
4. Оцените полученный список с точки зрения значимости конкурентов для вашей компании. При решении вопроса «значимо/незначимо» руководствуйтесь вопросом: «Приобретет ли покупатель товар данной компании в случае отсутствия нашего товара и наоборот?».
5. Измените полученную ранее (пункт 2) матрицу конкурентных ролей, оставив в ней только значимых конкурентов.
2 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.