Структура маркетинговой деятельности компании. 30111 8-1

Описание

Задание

 

Определите конкурентную позицию компании, в которой вы работаете или работали, на рынке, следуя данному алгоритму действий.

 

1. Составьте перечень компаний, предлагающих на рынке аналогичные товары/услуги.

2. Определите конкурентные роли компаний из полученного списка и распределите их по классификации, предложенной Ф. Котлером (доступна в курсе).

3. Определив конкурентную роль вашей компании, оцените возможности применения доступных для нее конкурентных стратегий.

4. Оцените полученный список с точки зрения значимости конкурентов для вашей компании. При решении вопроса «значимо/незначимо» руководствуйтесь вопросом: «Приобретет ли покупатель товар данной компании в случае отсутствия нашего товара и наоборот?».

5. Измените полученную ранее (пункт 2) матрицу конкурентных ролей, оставив в ней только значимых конкурентов.

 

2 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 690

Задать вопрос

Задать вопрос