Описание
Маркетинговый анализ фармацевтического рынка
Задание
Провести Swot-анализ организации, выбрать наиболее важные сильные и слабые стороны наиболее важные возможности и угрозы вашего предприятия и занести их в таблицу 3.1 и 3.2; матрицу SWOT — анализа. По результатам анализа сформулировать цели, задачи и стратегические планы организации.
Ответ:
Оптовая организация ЛС «N» имеет лицензии на право заниматься фармацевтической деятельностью и осуществлять оптовые поставки ЛС в регионы России. В числе покупателей: аптечные организации, МО, ИП, имеющие лицензии на право заниматься фармацевтической деятельностью.
В штате фирмы: генеральный директор, менеджеры по сбыту, зав. аптечным складом, провизор, фармацевт.
Безналичные расчеты с покупателями осуществляются с предоставлением некоторых услуг, товарного кредита, скидок с цены за закупки в определенных объемах и постоянным покупателям. В последние годы имеются существенные затруднения в финансовых расчетах с покупателями.
Организация также является дилером московского представительства известной швейцарской компании «A», признанной мировым лидером витаминных препаратов. В связи с этим на локальный (местный) фармацевтический рынок был внедрен витаминный препарат «Витамин».
«Витамин» представляет собой поливитаминный комплекс с минеральными веществами и микроэлементами (12 витаминов и 8 макро- и микроэлементов). Предназначен для широкого круга потребителей: подростков, пожилых людей, беременных женщин, деловых людей, спортсменов, выздоравливающих больных, лиц, соблюдающих диету. Он помогает восстанавливать физические силы, энергию, снимает усталость, укрепляет иммунную систему, повышает сопротивляемость к болезням, влиянию неблагоприятных факторов внешней среды. Выпускается в капсулах, драже и растворимых «шипучих» таблетках с лимонным вкусом. Расфасованы на курс лечения и профилактики по 30 шт; «шипучие» таблетки по 10 шт. Первичная упаковка: блистеры с индивидуальными ячейками для драже; стеклянная баночка для капсул и круглый металлический пенал для «шипучих» таблеток; вторичная упаковка: коробочка с целью предохранения от влияния неблагоприятных факторов внешней среды (свет, кислород воздуха, влажность и др.); на первичной и вторичной упаковке приведены маркировочные данные и состав комплекса с целью предупреждения возможности неправильного приема потребителем; упаковка имеет яркий заметный зеленый цвет с коричневым прямоугольником, в котором приведено название средства; комплекс имеет марку — патентованное название «Vitamin», в упаковке имеется вкладыш — листок с информацией для потребителя, в т.ч. имеется разъяснение для потребителя когда лекарственное средство применяют, когда не применяют, в каких случаях следует применять с осторожностью, как его применять, как хранить, каковы возможные побочные эффекты; можно купить в аптеке без рецепта врача; изготовлен на производстве с соблюдением мировых требований / к качеству GMP. Цена на ЛП высокая. Прием одной дозы удовлетворяет суточную потребность человека в витаминах, входящих в их состав, считается престижным профилактическим средством…
5 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.