Решения задач. Маркетинг персонала 19779-6

Описание

Задание 1

 

В компании «Пупкин и Шлюпкин», занимающейся грузоперевозками, работающей на рынке более 10 лет и являющейся одним из лидеров, происходят изменения.
Девиз владельца компании: «Вместе мы сила, а по одному мы ничто». Компания всегда гордилась своими успехами, амбициозными целями и результатами, ценила коллектив, поддерживала династийность и считала командную работу приоритетной. Основной костяк составляли сотрудники, пришедшие в нее по рекомендациям. На рынке, как работодатель, компания себя не представляла.
Однако в последнее время ситуация стала меняться. В компанию пришел новый генеральный директор. Он активно взялся за работу, сам являясь человеком амбициозным и целеустремленным. Но некоторые особенности его поведения стали вызывать у сотрудников сопротивление. Например, внедряя принцип субординации, он ввел запрет на критику своих решений. Причем решения он считает нужным принимать даже в тех сферах, в которых зачастую разбирается меньше, чем руководители функциональных подразделений.
В компании появились негативные тенденции. Прежние традиции, правила и стандарты еще сохранились, но многие из декларируемых принципов стали подвергаться сомнению, потому что рабочая практика стала отличаться от деклараций. Это привело к тому, что часть руководителей объединилась в «команду» против руководителя, некоторые задумались об уходе. В компании началась текучка кадров специалистов, работающих на предприятии многие годы. На сайтах стали появляться негативные отзывы.
Владелец бизнеса, который дистанционно управляет компанией, заметив негативные изменения, поставил HR-подразделению задачу разобраться в ситуации и внести предложения по формированию HR-бренда. HR-департамент напрямую подчиняется владельцу компании.

1. Наметить набор шагов, которые должен осуществить HR-департамент.
2. Сформулировать этапы формирования HR-бренда.
3. Оценить возможные риски.

 

Задание 2

 

С учетом специфики вашего предприятия, отрасли, а также его месторасположения, сформируйте список источников поиска персонала на закрытие вакантной должности руководителя среднего звена.

 

Задание 3

 

Вы являетесь руководителем компании. Вами принято решение о формировании бренда работодателя. Как описано в материалах курса, основой бренда является ценностное предложение.
Сформулируйте пять ключевых тезисов вашего бренда работодателя, которые позволят выделить вашу компанию среди конкурентов и быть привлекательной для потенциальных работников. На чем будет основываться привлекательность вашего бренда работодателя?

Фрагмент

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы не выложен.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 400

Задать вопрос

Задать вопрос